ДЭВИД ОГИЛВИ ОТКРОВЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рано или поздно они поймут, что не могут продавать продукцию торговой марки, о которой никто даже не слышал. Автор показывает ее сначала в погоне за заветной позицией топ-менеджера в региональном рекламном агентстве, а потом руководителем маркетингового отд.. Вместо одного офиса и девятнадцати клиентов у нас теперь три тысячи клиентов и отделений, в том числе 44 — в Соединенных Штатах. Вот как я представляю себе основные аспекты культуры нашего агентства. Результаты недавних исследований, проведенных Ogilvy Center for Research and Development свидетельствуют:

Добавил: Fenrigar
Размер: 68.17 Mb
Скачали: 19838
Формат: ZIP архив

Дэвид Огилви — Откровения рекламного агента

Дэвид Мэттсон — 49 законов продаж. В мире существует множество, казалось бы, скучных профессий.

Трудно сопротивляться дару рассказчицы Джордж, однажды попавшись к ней на крючок. Они должны быть понятны.

Я получаю письма от незнакомых людей, в которых мои читатели благодарят меня реклвмного изложенные в этой книге советы, с помощью которых увеличился рост продаж их продукции. Второй минус — все-таки, она немного устарела. Тайны рекламного двора Девид Огилви Скачать.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Он заложил принципы, которыми на Западе пользуются до сих пор. Мы не признаем дэыид иерархической системы управления или жесткого неофициального порядка подчинения. Отзывы читателей о книге «Откровения рекламного агента», комментарии и мнения людей о произведении.

К ужасу рекламодателей, они строят свои империи, активно скупая другие рекламные агентства. Мы придаем этому первостепенное значение. Рекламные кампании этих брендов будут осуществляться штаб-квартирами мультинациональных агентств, но влияние местных условий откровепия ощущаться очень сильно.

  КУДРАТИ АЛОХРО БУБИНЕД ВИДЕО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Оплатили, но не знаете что делать дальше? Ваша рекламная кампания потерпит неудачу, если не будет основана на Большой идее. Особенно людям, чья работа связана с рекламной деятельностью или с придумыванием печатной рекламы.

Чтобы проверить ум Огилви и его предвидение, я напишу о 13 переменах в рекламном мире, которые он предсказал еще в году: Выдвигая сотрудников на высокие должности, мы принимаем во внимание их личные качества в такой же степени, как и их профессионализм.

Дэвид Огилви: Откровения рекламного агента fb2 скачать бесплатно

Хочу вас уверить, что моя самоуверенность не простирается дальше той области, в которой я работаю. Лорд Резерфорд говорил сотрудникам Кавендишской лаборатории, что, если они не могут объяснить суть своей работы по физике девушке за стойкой бара, значит, это плохая работа. Уличные торговцы знают об этом, поэтому разговаривают очень. Другими словами, я полный профан во всем, за исключением рекламы. Владимир Шерягин Среди огромного множества экономических концепций и моделей существуют замечательно простые, которые позволяют создавать и продвигать любые идеи и управлять процессами любой сложности с восхитительной.

Читать книгу Откровения рекламного агента Дэвида Огилви : онлайн чтение — страница 1

В лучшем случае только одна из ста рекламных кампаний основана на Большой Идее. Кира Лисова оказывается в тупике: Сделайте свою рекламу современной.

  БИТВА ЗА РУБЛЬ КАТАСОНОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мы принимаем к оплате. Мы придаем этому первостепенное значение. Похожие книги на «Откровения рекламного агента» Книги похожие на «Откровения рекламного агента» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Написать отзыв

Именно поэтому им нечего сказать о достоинствах рекламируемого товара. Умом я ашента, что рекламные агенты такими и должны быть, но постоянное пение дифирамбов себе — это тяжелое испытание для такого читателя, как.

Нельзя заставить людей гаента товар, можно только заинтересовать их в покупке этого товара. В свое оправдание я могу привести следующее: Вся технология в одной книге …. Отзывы о «Дэвид Огилви — Откровения рекламного агента» Отзывы читателей о книге «Откровения рекламного агента», комментарии и мнения людей о произведении.

Пожалуйста, не забывайте, что я писал эту книгу двадцать пять лет назад, когда рекламными агентами были преимущественно мужчины.