Ошибка бмв х5 е53 аварийная программа акпп

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Ошибка АКПП.

Добрый вечер Уважаемые владельцы БМВ!

У меня X5 E53 2001 года 3.0л бензин. Как то ехал по рабочим делам и в один прекрасный машину сильно дёрнуло(по ощущениям как будто въехали сзади),машина перестала бодро набирать скорость и появилась ошибка Getriebennotprogramm.После такого подгона остановился на обочине,заглушил мотор,минут 10 постоял — завелся и всё как будто ничего не было. После данного случая ездил какое то время и ошибка не выскакивал. И вот на протяжение уже месяцев 3-4 появляется эта ошибка но на работу машины не влияет, ошибка появляется после так 120-140 кмч.Много читал про это и у большинства людей мнение одно «меняйте коробку»!

Подскажите пожалуйста что это за ошибка и как её нужно лечить, куда где и что лазить — смотреть.

Заранее БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

Добавлено: 02.03.2015 21:32
Ответить

Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Это не какая то конкретная ошибка. Машина вам просто просигналила «Отказ управления коробки передач». Самому лезть не стоит. Нужен центр специализирущийся на ремонте бмв или конкретно коробок передач. Цеплять сканер, считывать, что неустраивает в работе коробки и отсюда делать выводы,какой вид ремонта предстоит.

Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3606
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия

если брать по аналогии с Е34, то Getriebennotprogramm- это была ошибка в программировании АКПП, отказ 2-го уровня приоритетов, позволяющих доехать до СТО и устранить ошибку.

Так она позволяет не только до СТО доехать, но и вообще ехать машине.

После её появления никакой реакции со стороны машины нет, как ехала так и едет.

P.S. Спасибо за описание ошибки, буду знать что теперь делать сначала.

Спасибо большое за совет! )

Добавить комментарий

Зарегистрирован: 23.07.2015
Сообщений: 1
Откуда: Москва, Россия

Ребята помогите!!! У меня х5 е53 2001 3.0i. Осенью полностью ремонтировал коробку,отъездел пол года без проблем. Но месяц назад начала выносить мне мозг ошибкой на 5 — передачу. Утром завожу , едет без проблем. После 1-1.5ч езды загорается ошибка (шестерёнка в центре восклицательный знак) . Становиться в аварийный режим 3 или 4 передача только работает. Глуши машину, стоит минут 5 завожу ошибки нет и все опять работает. Диагностика постоянно показывает ошибку на 5-ю передачу. Ребята с автосервиса 4 раза каробку снимали что то там чинят ,меняют. опять к ним загнал ,разбираются. Может было у кого-то что-то похожее? Заранее спасибо.

Читать также:  Почему при установке игры или программы возникает ошибка произошла ошибка при распаковке

Добавлено: 23.07.2015 19:05
Ответить

Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщений: 4
Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 24.07.2015 07:46

Если gм тогда это перегрев масла в коробке, с последующим ее выходом из строя, если загорается эта ошибка наз. Контроль пятой передачи, проездишь макс. месяц, нужно было после того как тебе сделали коробку заменить теплообменник он идет с термостатом в сборе стоит около 14000 и отвечает за охлаждение масла, очень плохо что тебя не предупредили об этом, видимо не специалисты тебе делали. С 95% уверенностью могу тебе сказать, попал ты еще раз на ремонт коробки, у теб сгорела 5 передача, скорее всего либо заменишь, либо восстановишь гидромуфту потому что в ней уже сгорели все блокировки, наверняка идет пинок при трогании с места, и афл плунжер

Добавлено: 24.07.2015 08:00

Зарегистрирован: 23.07.2015
Сообщений: 1
Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 24.07.2015 10:14

Температуру нужно мерить когда акпп в аварию падает т. Е. Загорается солнце на приборке, теплообменник идет с термостатом который. подклинивает но не всегда, поэтому хоть обмерейся температуру, вот в момент когда авария,100 % температура зашкаливает ты зиму отъездил все нормально было, как только лето настало потеплело кипящее масло и сожгло у тебя коробку, попробуй на гарантию надавить, а сам обязательно замени теплообменник срочно ибо жопа накроет тебя в третий раз

Добавлено: 24.07.2015 15:36

Коробка у тебя 5L40 GM

Добавлено: 24.07.2015 15:38

Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 5
Откуда: Калуга, Россия

Добрый вечер! такая проблема сегодня ехал по трассе и во время езды дернулась коробка тоесть произошла пробуксова и загорелась ошибка коробки что может быть? у меня бмв х5 е53 2001г 3л.

Добавлено: 10.05.2014 20:21
Ответить

Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия

Читать также:  Проблемы решает программа "Нурлы Кош" (7, 170)

Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщений: 5
Откуда: Калуга, Россия

спасибо! но тут ситуация такая едет он норм и скорость набирает любую чему я удивлен, переключает да до 3й скорости, на месте переключал коробку появились сщелчки и когда машина находится в стоячем положении сама вперед уже не едет а включаешь заднюю норм сама едет

да SD горит когда на ручку переключаешь и передачи все включает вообщем диагностика покажет!

к черту! да про масло вкурсе! отпишу че нашел

Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина

Если нет движения вперед—то это уже КАПУТ по механической части(((

Зарегистрирован: 14.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: Краснодар, Россия

Всем здраствуйте !!!! Ребята аналогичная проблема , не с того , не с сего загорелась на панели ошибка каробки , заехал на диагностику мастер сказал что стерлись диски в коробке 4, 5 передачи , ну сказал можно попробовать поменять масло может что-то изменется . Вот теперь думаю есть ли смысл масло менять может посоветуете что не будь , у меня Е39 3.0 дизель

Добавлено: 14.05.2014 16:37

Уже не стоит(((((Свежее масло только усугубит проблему—не палите деньги—вскрывать и ремонтировать

Добавлено: 14.05.2014 16:47

Вот теперь чем хочу поделиться!!! После всего мной перечисленного ранее с ошибкой карабаса произошло следующее! Сутки он постоял я его не трогал, а как только сел все стало в норме, все пропало и все едет так как раньше, подключал диагностику выдал «блок управления внутренняя ошибка» все!!! гонял на сервис ничего не нашли масло в норме все как и было сказали до следуюющей ошибки если появится! Вот такая ситуация

Добавлено: 15.05.2014 09:25

Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщений: 701
Откуда: Москва, Россия

У б.у автоматов часто бывает, что на трассе проявляются какие-то ошибки или толчки, которые не заметны в городе. Думаю это связано с температурой работы коробки и длительной поездкой. Потом она остывает и этого опять незаметно.

Добавлено: 15.05.2014 11:02

раньше этого не было и расстояние проехал не большое по сравнению с тем что накатывал, спасибо за совет учту

Читать также:  Msvcr100.dll

Добавлено: 15.05.2014 11:41

Зарегистрирован: 14.05.2014
Сообщений: 8
Откуда: Москва, Россия

у меня е39 2,5 дизель загорелась лампа, вообщем причина была в утечке масла с радиатора коробки, а если бы протерлись диски как тебе сказали то ты бы почувствовал на скорости , вообщем если трогается нормально то проверь масло и радиатор нет ли утечки,и после обязательно на диагностику снять ошибку, и все будет ок..

Добавлено: 16.05.2014 23:49

Масло в коробке проверить??? И за какой радиатор ты говоришь????

Добавлено: 25.05.2014 15:52

Зарегистрирован: 30.04.2016
Сообщений: 1
Откуда: Астана, Казахстан

Всем доброго времени суток! У меня БМВ Х5 Е53 3.0i 2001 года американец. История такая: недели 2 назад ченили генератор, точнее меняли счетки и коллектор, при замене коллектора типа спецы согнули валл якоря, через две недели показал ошибку уккума, оказалось что счетку сорвало от того что валл не ровный, вчера сняли генератор повезли обратно и те типа выровняли, поставил обратно генератор но аккум уже сдох, прикурил — не помогло, пришлось снять аккум и завезти машину другим аккумом и в заведенном резко поставили свой аккум. При заводке обороты поплыли, но через минуту уровнялось, загорелось ошибка АБС и ещё кое что( не помню, но как сместа тронулся ошибки погасли, через примерно километр загорелась ошибка трансмиссии. Со второй на третьей переключается после 3-3.5 тыс.оборотов, и чувствуется нагрузка, остановился и уже как отпускаешь педаль газа машина не едет, пока не дашь оборотов примерно штуку-полтора. Заглушил, подождал мин 10 снова поехал, норм, через пару минут опять загорается трансмиссия и те же проблемы. Утром на холодную опять обороты играют пару минут и перестают. Может была у кого схожая ситуация? Умников много, кто то советует отвезти на диагностику, и возможно стереть/сбросить/обнулить ошибки, некоторые говорят что генератор не даёт достаточно тока, некоторые вообще пугают тем что коробке хана. Жду ваших советов, мнении. За ранее спасибо! P.S. у меня это первый баварец. По этому в них я не силён.

Добавлено: 30.04.2016 22:25

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *