Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

Created by

2017-08-02

Comments ()

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов:а) альтернативный выбор б) цикл с) подпрограмма д) метки (а, б, с)

Метод решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории: абстрагирование

Если задан тип данных, то известной является информация о диапазоне возможных значений

Рекурсия использует обращение подпрограммы к самой себе

На этапе отладки программы проверяется корректность работы программы

В любом языке программирования отсутствуют _______ выражения физические

Программа на языке высокого уровня, типы данных, переменные, выражения

Элементы массива упорядочены по возрастанию индексов элементов

Целочисленный тип является __________ типом данных изменение физических параметров

Процесс написания программы никогда НЕ ВКЛЮЧАЕТ редактирование текста программы

Массив относится к ___________ типам данных составным (конструируемым)

Языками программирования являются:а) С++ б) MPI в) Mapleг) Far д) Pascal (а,д)

количество нулевых элементов

Интегрированные среды программирования

Системами программирования являются:а) Adobe PhotoShop б) Visual C++ в) Borland Delphiг) MS DOSд- Java)(б,в,д)

Система программирования предоставляет программисту возможность автоматической сборки разработанных модулей в единый проект

Системами программирования являются:а) MS DOSб) Javaв) Adobe PhotoShopг) Visual C++д) Borland Delphi б,г,д

Обнаруженное при тестировании нарушение формы записи программы приводит к сообщению о(б) ____________ ошибке синтаксической

Этапы разработки программного обеспечения

Создание исполняемого файла из исходного текста программы предполагает выполнение процессов а) компиляции б) компоновки в) интерпретацииг) исполнения программы (а,б)

Временная эффективность программного продукта зависит от времени выполнения программы

Пошаговая детализация постановки задачи, начиная с наиболее общей проблемы характеризует метод последовательной декомпозиции сверху-вниз

В состав средств программирования на языке высоко уровня обязательно входит транслятор

Компилятор используется при программировании на языке высокого уровня

На каком уровне информационных технологий осуществляется формализация решения задачи Концептуальный

Основные понятия языков программирования. Развитие языков программирования

Способ записи программ, допускающий их непосредственное выполнение на ЭВМ, называется машинным языком программирования

Стиль, вычисление в котором представляет собой вывод некоторого целевого утверждения называется _____________ программированием Логическим

Языком логического программирования является Prolog

Ассемблер, является языком низкого уровня

Командный язык, может считаться метаязыком

Не забудь поделиться страницей с друзьями:

Created by

2017-08-02

Snippet. markdown

+Обнаруженное при тестировании нарушение формы записи программы приводит к

Алгоритмизация и программирование. Технологии программирования.

последовательность преобразований над данными заданного типа, приводящая к изменению их типа

●формально описанная процедура преобразования входных данных в выходные данные, представляющие собой искомый результат

последовательностъ итерационных шагов, приводящих к получению результата

описанный перечень предписаний по увеличению значения результата вычислений

(1)Алгоритмы решения задач относятся к моделям.

(1)Наиболее наглядным способом записи алгоритма является

описание действий с помощью условных обозначений

●изображение в виде последовательно блоков, каждый из которых предписывает выполнение определенных действий

описание функциональных зависимостей между данными, предписывающих выполнение определенных действий

описание последовательности шагов

(1)Решение задачи нахождения пути в лабиринте, это —

●перебор возможных решений с возвратом

минимальный поиск с отсечением

алгоритм нечеткой логики

●алгоритмы, использующие опыт экспертов

реализующие методы статистической обработки

алгоритмы «разделяй и властвуй»

(1)Оптимизация посредством применения «жадных» алгоритмов основана на том. что

процесс принятия решения можно разбить на элементарные шаги, на каждом ил которых принимается отдельное решение

процесс решения осуществляется перебором

процесс решения производится в разделенных пространствах поиска

процесс решения может осуществляться параллельно

законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

●алгоритм, записанный на языке программирования

набор команд операционной системы компьютера

(1)Процесс написания программы никогда НЕ ВКЛЮЧАЕТ

запись операторов в соответствующей языку программирования форме

●изменение физических параметров компьютера

(1)Система программирования предоставляет программисту возможность

●автоматической сборки разработанных модулей в единый проект;

планирования рабочего дня;

анализа существующих программных продуктов по соответствующей тематике;

автоматического построения математической модели, исходя из постановки задачи;

выбора языка программирования

анализ существующих программных продуктов по соответствующей тематике

автоматическая сборка разработанных модулей в единый проект

автоматизация выбора языка программирования, исходя из постановки задачи

автоматическое тестирование программного продукта на всех вариантах входных данных

создания библиотек подпрограмм

редактирования текстов программ

поиска и устранения ошибок

перевода программы в машинные коды

(1)Способ записи программ, допускающий их непосредственное выполнение на ЭВМ. называется

функциональным языком программирования

логическим языком программирования

●машинным языком программирования

процедурным языком программирования

(1)На этапе отладки программы

строится математическая модель решаемой задачи

определяется состав входных данных

выполняется анализ физических характеристик

●проверяется корректность работы программы

тестирования и отладки

(1)Если задан тип данных, то известной является информация о

●диапазоне возможных значений

количестве обращений к данным

(1)Какая информация известна, если задан тип данных?

●диапазон возможных значений

количество обращений к данным

количество записей данных

связи между данными

вложенность структур данных

●тип соответствующего поля данных

устойчивость структур данных

(1)Целочисленный тип является типом данных

любое законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

●именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение

описание действий, которые должна выполнять программа

служебное слово на языке программирования

(1)Обнаруженное при тестировании нарушение формы записи программы приводит к сообщению о(б) ошибке

тестированием «черного ящика»

определением белого шума

тестированием «белого ящика»

(1)Пошаговая детализация постановки задачи, начиная с наиболее общей проблемы, характеризует

метод проектирования «от частного к общему»

●метод последовательной декомпозиции сверху-вниз

поиск логической взаимосвязи

●организация программного обеспечения с минимальными взаимосвязями между его модулями

организация программного обеспечения с максимальными взаимосвязями между его модулями

решение задач, для которых нет явного алгоритма решения

исключение использования подпрограмм

а) использование композиции двух базовых элементов — ветвления и циклической структур

б) использование большого количества подпрограмм

в) принцип модульности разработки сложных программ

д) использование композиции трех базовых элементов -линейной, ветвления и циклической структур

(1)Модульная структура программы отражает одну из особенностей ___________программирования

(1)Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов:

а, б, д

●а, в, с

(1)Укажите структуры, которые не допускается использовать в программе при структурном программировании

Последовательное выполнение двух и более операций

(1)Стиль, вычисление в котором представляет собой вывод некоторого целевого утверждения называется программированием

Объектно — ориентированным

(1)Уменьшение объема кода программ связано с использованием программирования.

●объектно — ориентированного

(1)Методика анализа, проектирования и написания приложений с помощью структуры классов, каждый из которых является целостным фрагментом кода и обладает свойствами и методами, называется программированием.

ветвей и границ

(1)К концепции объектно-ориентированного программирования НЕ относится

(1)Понятие «Наследование» характеризует

сокрытие информации и комбинирование данных и методов внутри объекта

посылку сообщений объектам

●способность объекта сохранять свойства и методы класса-родителя

возможность задания различных действий в методе с одним именем

(1)Понятие «иерархия классов» присуще методологии _____________ программирования

е) метод обработки

з) класс объектов

а, д, з

д. е. ж,

●з г. е

ж, з. д

● г, д, е, ж, з

только д, е, ж, з

(1)Базовыми понятиями объектно-ориентированного программирования являются

(1)Объект связан с классом в терминах объектно-ориентированного программирования в следующей нотации

объект не является наследником класса

объект и класс связаны через общие функции

совокупность классов образует объект

●класс является описанием объекта

объект и класс не связанные понятия

●С и C++

удаление подпрограммой самой себя

заражение подпрограммой самой себя

●обращение подпрограммы к самой себе

размножение подпрограммой самой себя

(1)Какая структура данных больше подходит для реализации рекурсии

(1)Какой алгоритм сортировки массива относится к рекурсивным:

сортировка методом пузырька

сортировка простыми вставками

На рис. в виде дерева рекурсии представлен фрагмент алгоритма F(5)

F(1) F(D) 1

поиска простых чисел

●вычисления чисел Фибоначчи

задачи о ближайших точках

f(xl xn.0) = a(xl xn). f(xl xn.y+1) = h(xl xn,y, f(xl xn0)) определяет

набор переменных, начинающихся с одной буквы

ограниченная апострофами последовательность любых символов

●последовательность фиксированного числа однотипных переменных, имеющих общее имя

самый простой оператор языка программирования

(1)Массив относится к __________ типам данных

●составным (конструируемым) типам

по возрастанию значений элементов

по частотным характеристикам

●по возрастанию индексов элементов

элементы массива автоматически упорядочиваются по возрастанию

к элементу массива невозможно получить доступ по номеру

элементы массива могут иметь разные типы

●доступ к элементу массива осуществляется по имени массива и номеру элемента

(1)Задан одномерный массив X1. Х2 XN. Фрагмент алгоритма

количество положительных элементов

номер последнего нулевого элемента

номер первого нулевого элемента

«836», «21», «2000», «102»

● «836», «21», «2000», «102»

«2000», «836», «102», «21»

«21», «102», «836», «2000»

● «102», «2000», «21», «836»

«21», «2000», «102», «836»

оператор, выполняемый в случае истинности условия и оператор, выполняемый в случае ложности условия

●условие и оператор, выполняемый в случае истинности условия

б) переход по условию

(1)Оператор ветвления на блок схеме отображается в виде

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

(1)В блок схеме, внутри данного символа можно написать:

обращением к подпрограмме

(1)На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий структуру.

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

циклическую с постусловием

циклическую с предусловием

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

(1)На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ___________ структуру.

●циклическую с предусловием

(1)После выполнения алгоритма

b:=10; d:= 50

значение переменной d равно

(1)При выполнении подпрограммы

Aлг пpl (арг цел X. рез цел F) Нач

to F:= 2 иначе F:= F (X — 2) + 3 все кон

с параметрами (2. А) значение переменной А будет равно

Air пpl (арг цел X. рез цел F) Нач

toF:= 2 иначе F:= F (X — 1) + 3 все кон

(1)В результате работы алгоритма

:= X + 5 Х:= Y

:= X + Y вывод Y

переменная Y приняла значение 14. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма.

:= X -1 X:= Y +2

переменная Y приняла значение 10. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма.

(1) В результате выполнения фрагмента программы

P:=P AND Q

значения переменных будут равны

P = False; Q = True

P = True; Q = True

P = True; Q = False

P = False; Q = False

(1)После выполнения фрагмента программы

на печать будет выведено

X= TRUE X= TRUE12

X= TRUE X= TRUEZ+X

(1) Значение переменной d после выполнения фрагмента алгоритма (операции mod (x, y) — получение остатка целочисленного деления х на y, div (x, y) — целочисленное деление х на у)

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

(1)В результате работы фрагмента блок-схемы алгоритма

(1)При каких начальных значениях а и b алгоритм на блок-схеме закончит работу (a mod 2 — операция взятия числа а по модулю 2).

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

(1)При каких начальных значениях переменных алгоритм на блок-схеме закончит работу (a mod 2 = остаток от деления а на 2).

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

(1)В результате работы фрагмента алгоритма

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

2, 8, 16, 32

4, 6, 12, 14

2, 4, 8, 12

●4, 6, 8, 10

(1) Представленный фрагмент блок-схемы алгоритма

(1)В результате выполнения фрагмента блок-схемы алгоритма

произведение отрицательных элементов

произведение положительных элементов с четными номерами

произведение отрицательных элементов с четными номерами

количество положительных элементов с четными номерами

(1)Блок-схема на рисунке соответствует алгоритму

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

где кв — конец ветвления кц — конец цикла нц — начало цикла

●Ol; Если I1 то 02; кв; ОЗ; Пока не I2 выполнять нц ОЗ; кц;

Ol; Если I1 то 02; кв; ОЗ; Пока I2 выполнять нц ОЗ; кц;

Ol; Если I1 то 02; иначе ОЗ; кв; Пока не I2 выполнять нц ОЗ; кц;

Ol; Если I1 то 02; кв; Пока не I2 выполнять нц ОЗ; кц;

ПРОЦЕДУРА KLMN; НАЧАТЬ ПРОЦЕДУРУ

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования

(1) Процедура АВСD

(1)Укажите сколько раз выполнится цикл в программе

wliile (а / 2) < (b / 3)

●бесконечное число раз

(1)В представленном фрагменте программы

b:= 11; d:= 46

тело цикла выполнится

(1)Задан фрагмент алгоритма:

1. если а

В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями

а=8, b=3, переменные c u d примут значения

● с=8, d=2

(1)Тектстуры являются объектами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *