Программа, проводимая муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Наследие» для помощи учителям в решении профессиональных проблем и дефицитов

Программа помощи учителям Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Наследие», имеющим профессиональные проблемы и дефициты

Независимая оценка качества

Составила:Устинова Полина Алексеевна, заместитель руководителя

Цель: оказание
помощи педагогам, имеющим профессиональные
затруднения(профессиональныедефициты)

–  обеспечение психолого-педагогической подготовленности учителей в
соответствии ссовременнымитребованиями;

организация и проведение мероприятий
по данной теме, организация участия вовнешкольных мероприятиях;

№п/п
Направлениядеятельности,мероприятия
Срокиисполнения
Ответственныйисполнитель,соисполнители

1. Определениепрофессиональныхпроблем,затрудненийпедагогов

1
Диагностика профессиональныхзатруднений
(профессиональныхдефицитов):самоанализисамооценкаивнешняяоценка. Анкетирование,развернутыебеседыврамкахзаседанийметодическихобъединенийповопросуопределенияпрофессиональныхзатруднений                          пообъективностиоцениванияобразовательных
результатов
сентябрь
РуководителиМО,  педагог-психолог

2
Назначениенаставников
понеобходимости
заместителидиректора

3
Самоанализ
результатовдиагностики, разработкаиндивидуальногопланапрофессиональногоразвития
сентябрь
педагоги

Мероприятия,направленныенаустранениевыявленныхзатруднений,проблем

Изучение методологии проведения и
результатов комплексного
анализарезультатовпроцедуроценкикачестваобразованияиГИАЦель:устранениезатруднений,связанныхсослабымвладениемметодикойпроведениякомплексногоанализарезультатов
процедуроценкикачестваобразования

1
Изучение
методологиипроведения
комплексногоанализарезультатовпроцедуроценкикачестваобразованияиГИА
Октябрь-январь
Зам. директора

2
Изучение
анализарезультатов процедур оценкикачестваобразованияиГИАвРоссийскойФедерации
Сентябрь
педагоги,зам. директора

3
Изучение федерального
ирегионального,муниципального плановповышенияобъективностиобразовательныхрезультатовобучающихся
Сентябрь
педагоги,зам. директорапоУВР

3. Мерыпоповышениюкомпетентностипедагогическихкадровповопросамоценивания
образовательных результатов обучающихсяЦель:устранениезатруднений,связанныхсвопросамиоцениванияобразовательныхрезультатовобучающихся

1
Оформлениезаявкинакурсыповышенииквалификацииповопросам                            анализа            ииспользованиярезультатовоценкикачестваобразования
понеобходимости
заместителидиректора

2
Обсуждениеанализарезультатовпроцедур
оценки качестваобразования и ГИАнапедсоветах,
заседанияхшкольных методическихобъединений по качествуобразования
втечениегода
заместителидиректора,руководителиМО

3
Участие
руководящих ипедагогическихработниковввебинарах,
семинарах, заседанияхрайонныхметодическихобъединений
и т. по организацииподготовки к проведениюоценочныхпроцедури ГИА, обучающих мероприятий
поподготовкеэкспертов
втечениегода
заместителидиректора,руководителиМО,педагоги

4
Консультированиеучителей,разработка
рекомендаций,памяток
втечениегода
заместителидиректора,руководители МО

4. МерыпоповышениюобъективностиоцениванияобразовательныхрезультатовобучающихсяЦель:устранениезатруднений,связанныхсвопросамианализарезультатов

1
Выполнение
комплексногоанализарезультатовпроцедуроценки качества образования/ГИА
Август-сентябрь
руководитеиМО,педагоги

Программа помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты

Программа помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты(МОУ Усть-Ордынская СОШ №4   2020 – 2021 учебный год)Цель: оказание помощи педагогам, имеющим профессиональные затруднения (профессиональные дефициты)

  • диагностика профессиональныхдефицитов;
  • оставление плана по коррекции затрудненийпедагогов;
  • разработка индивидуального плана профессионального развитияпедагогами;
  • организация методической работы по данномунаправлению:
  • обеспечение психолого-педагогической подготовленности учителей в соответствиис современнымитребованиями;
  • осмыслениеметодологическихаспектовпроведенияирезультатовкомплексного анализа результатов процедур оценки качества образования иГИА;
  • развитие, обновление и обеспечение доступности информации дляучителей;

— участие в курсах повышения квалификации;

  • организация и проведение мероприятий по данной теме, организация участияво внешкольныхмероприятиях;
  • внутришкольное обучение и самообразование учителейшколы
Читать также:  Какие вопросы возникают при реализации программ по продвижению современного образования?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *