Программа шелтер ошибка 50320

Программа шелтер ошибка 50320

Функциональность программно-аппаратного комплекса для управления гостиницей охватывает все аспекты гостиничного бизнеса:

Благодаря программе для гостиницы Shelter можно управлять всеми каналами продаж, такими как Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Venere, Agoda, OKTOGO, Ваш отель, Hostelworld, Hostelbookers, Sabre (Академсервис и Travelocity), Budgetplaces, Orbitz, InItalia, TravelEurope, Atrapalo, Escapio, BBPlanet, Splendia, HostelsClub и многими другими. Специальный интерфейс связи с системой управления продажами Channel Manager WuBook позволяет работать со всеми вышеперечисленными ресурсами непосредственно в системе управления гостиницей Shelter. По статистике Expedia, благодаря работе с Channel Manager WuBook доходность предприятия увеличивается на 10%. При этом система гарантирует абсолютную безопасность данных Ваших гостей. WuBook обладает сертификатом PSC II, с помощью которого можно принимать и хранить данные, в том числе и карты.

Система управления гостиницей Shelter, как и все продукты компании UCS, может быть интегрирована с другими системами автоматизации. Осуществить комплексную автоматизацию гостиницы можно с помощью системы Shelter – для объектов размещения, R-Keeper — для мест общественного питания, Абонемент — для тарификации посещения бассейна или СПА, StoreHouse — для ведения складского учета. Управлять системным комплексом можно централизовано: формировать единые отчеты по всем направлениям, реализовывать единую дисконтно-бонусную схему и так далее.

Управление гостиницей с использованием системы автоматизации Shelter позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции гостиничной программы.

Профессиональная система управления Shelter v

Программно-аппаратный комплекс охватывает все аспекты деятельности объектов размещения:

Но самое главное, что Shelter v.2 — это современный программный продукт, обладающий специальными возможностями и новыми функциями, которые помогут поднять уровень сервиса на новую высоту.

Shelter v.2 отличает интуитивно понятный и настраиваемый интерфейс. С помощью опций настройки пользователь может изменять внешний вид программы, выбирать цветовую схему, использовать изображения для локаций и подсказки, выделять удобные «горячие» кнопки. Все окна открываются в виде вкладок, можно одновременно работать с несколькими бронированиями, поселениями и фолио. Иконки функций управления помогают быстро ориентироваться в программе. Благодаря этому функциональное пространство дисплея можно сделать максимально комфортным для ежедневной работы, организовать его наиболее эффективным образом.

Информационно-управленческий комплекс Shelter v.2 обеспечен мощным потенциалом для проведения аналитики: с помощью системы можно формировать самые разнообразные отчеты, отслеживать все рабочие процессы и качество обслуживания в отеле. Софт оснащен функцией sms- и email-рассылок гостям для осуществления обратной связи по вопросам уровня сервиса.

Читать также:  Программа исправления ошибок онлайн для русского языка

В программном обеспечении предусмотрены разнообразные статистические отчеты, которые позволяют контролировать загруженность гостиницы, а сравнительные отчеты за несколько лет помогут грамотно сформировать тарифы.

Программа шелтер ошибка 50320

Система легко интегрируется с системой управления точками общественного питания R-Keeper, а также платежной системой ReserveMaster. Кроме того, Shelter v.2 взаимодействует с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager. Таким образом можно единовременно управлять всеми каналами продаж непосредственно из системы Shelter.

Программное обеспечение поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм, как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.

Программно-аппаратный комплекс Shelter состоит из ядра и набора модулей. Ядро отвечает за интеграцию модулей и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет формировать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

Программа шелтер ошибка 50320

Рабочие места системы управления гостиницей

Система Shelter v.2 Lite имеет ограниченный, относительно полной версии, функционал и предназначена для отелей с номерным фондом до 35 номеров.

Возможности системы

При попытке использовать в Шелтер Лайт недоступную функцию программа выдаст информацию о том, что доступ возможен только в полной версии программы. В случае необходимости Lite-версия может быть расширена до полной с соответствующей доплатой.

Таблица модулей системы управления Shelter

Базовый блок (Настройки, Портье, Отчеты)

Настройка системы, добавление-удаление пользователей, регистрация групповых и индивидуальных заявок, подтверждение или отказ от брони. Поселение-выселение, ввод изменений в процессе проживания гостей, расчеты с гостями, выдача счетов, выдача фискальных документов, получение статистических отчетов о работе гостиницы

Модуль «ShelterPhone»

Тарификация исходящих из номеров звонков по тарифам гостиницы, занесение в фолио гостя

Читать также:  7 системных утилит, которые помогут вам исправить ошибки Windows

Интерфейс «Тарификатор Internet»

Тарификация интернета по тарифам гостиницы

Модуль Интернет-бронирования

Позволяет бронировать (для агенств и индивидуалов) номерной фонд с сайта объекта размещения

Интерфейс связи с GDS (Nota Bene)

Возможность бронирования номерного фонда через GDS

Модуль «Менеджер мероприятий»

Позволяет планировать мероприятия групповых заездов, а также управлять ресурсами отеля: бронировать услуги конференц-залов, банкетных залов, развлекательных центров. Возможность определения меню (из базы R-Keeper) для банкетов, кофе-брейков. Формирование отчетов по проводимым мероприятиям для различных служб гостиницы.

Модуль Горничные

Планирование и контроль работы горничных. Учет состояния номеров. Контроль остатков продуктов и напитков в минибарах. Автоматическое занесение стоимости и количества потребленных товаров на фолио (счет) гостя. Учет белья, моющих средств.

Модуль Минибар (устанавливается на наладонники)

Ввод информации о произведенной уборке (управление статусом номера), о потребленных продуктах и напитках по каждому номеру с применением переносных компьютеров типа «Palm». Использование возможно при наличии модуля «Горничные».

Headoffice Shelter

Централизованное управление Shelter (автоматизация удаленного офиса продаж, получение отчетов по нескольким объектам размещения)

Archimed

Автоматизация работы медицинской части санатория, дома отдыха. Составление расписаний приема специалистов. Запись на прием. Ведение историй болезни. Автоматизация работы лаборатории и т.д.

Абонемент

Автоматизация работы фитнесс-клуба, СПА-салона. Абонементы, расписание, запись к специалистам. Подключение турникетов и т.д.

Абонемент он-лайн

Просмотр расписания тренировок, покупка абонементов на сайте объекта, личный кабинет.

Банковский протокол

Интерфейс связи с ЦА банков (использующих протокол ABG)

Интерфейс «Замковая система»

Интерфейс связи системы Shelter с системами электронных замков (Salto, Adel, Cisa, VingCard (Norweq), Inhova и т.д.

Инфо-киоск

Информация об объекте размещения, возможность просмотра счета гостя

Интерфейс «1-С Бухгалтерия»

Передача финансовых результатов работы гостиницы в бухгалтерскую программу, SAP

ПДС

Персональная дисконтная система

Интерфейс «R-Keeper»

Связь системы управления гостиницей с ресторанной системой R-Keeper

Фискальные регистраторы для системы Shelter

На сегодняшний день для фискальной версии системы Shelter используются фискальные регистраторы: Штрих-ФР-К, Штрих-мини-ФР-К, ПРИМ-08ТК, Спарк 617ТФКZ, Меркурий MS-K, МАРИЯ (Укр.).

Внимание!Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».Каталог программ Android

Читать также:  Программа автоматического исправления ошибок виндовс

marys91, что за телефон, что за прошивка для начала

obit, самсунг с10

marys91,настройки — пользователи и аккаунты — чем управляется Работа?

obit, у меня нет Пользователи и аккаунты

Подскажите как так получается. Делаю скриншот экрана в приложении которое запушено в рабочем профиле, а снимок сохраняется в общих файлах телефона. Вроде не должно что-то утекать из раб профиля в общий или я туплю?

Сообщение отредактировал ЭЛЕКТРОКОT — 07.02.23, 18:47

ЭЛЕКТРОКОT, да у меня тоже скрины сохраняются в галерее основного профиля

А это нормально или это баг проги?

Подскажите, почему этот пункт меню настройки не активен?

Сообщение отредактировал ЭЛЕКТРОКОT — 07.02.23, 19:20

Думаю нормально, это так андроид работает.

возможно от версии андроид зависит. Но перебросить файлы между профилями можно и без этого включенного пункта

Есть какие-нибудь идеи для 13 Андроида?

Deadbeat0178, да, встал, дело было в огрызках Insular, который не захотел работать. Теперь другие траблы с настройкой — хочет какие-то права «администратора»🤷‍♂️ (см. скрин). Поэтому ни одного приложения из основного пространства в рабочее добавить не могу.

ну тут я ничем не могу помочь. С insular ещё не посчастливилось иметь дело

Сообщение отредактировал Deadbeat0178 — 08.02.23, 13:24

на чистом у меня работало

а на чистом 13-ом права администратора как shelter’y выдать?

Deadbeat0178, настроек безопасности Андроида или Шелтера?

Тип: Новая версияВерсия: 1.8Краткое описание: Shelter (F-Droid)Описание: От 2022-09-29

Updated targetSDK to 33 (Android 13) with compatibility fixes.UI style revamp with Material You support on Android 12+.

net.typeblog.shelter_23.apk ( 2.43 МБ )

Приветствую.Ситуация следующая — MIUI 14.0.1, android 13, установлен subj. В AFWAll+ выставлена галка для поддержки программы и second space вообще. Но в списке программ не появляются программы установленные внутри рабочего пространства. Как всегда — кто виноват и что делать?Дополнительный вопрос — как сделать, чтобы программы установленные внутри рабочего профиля не виделись в основном?

Сообщение отредактировал qqw — 02.03.23, 09:23

qqw,Здравствуйте. Могу лишь ответить на второй вопрос. Установите флажок «Автозаморозка» и включите функцию «Служба автозаморозки» в настройках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *