Python (Data Science) Go C подборки статей для Программы 4 и Новости

Статьи и руководстваData ScienceСтатьи и руководства

  • DeepSpeed: библиотека оптимизации глубокого обучения.
  • Как работает Autoplay в онлайн-кинотеатре.
  • Как не перестать быть data driven из-за data driften, или Пару слов о дрейфе данных.
  • Раскрашивание изображений с использованием нейронных сетей.
  • Алгоритм обучения CBOW архитектуры для векторизации слов.
  • Почему ученые не всегда могут понять «логику» нейронных сетей? О том, как ученые пытаются разгадать загадку «черного ящика» и улучшить интерпретируемость алгоритмов, рассказали ребята из Yandex Research.
  • Я нанял AI иллюстратора в свой стартап.
  • Развитие дифференциальной нейротехнологии.
  • Сущность линейной алгебры.

https://youtube.com/watch?v=yFknOWRWpoY%3Flist%3DPLtFquUj7IL8VpSL98BTvl3lnD8HS4NGlA

  • Практика использования паттерна “fat service” для разработки веб-приложений и API на Go, который представляет собой смесь между service object и fat model.
  • Обзор основных концепций функционального программирования в Go.
  • Поиск и устранение проблем с производительностью в веб-приложении на Go + SQLite.
  • Работа с embed на практике: краткое видеоруководство от Ardan Labs.

  • Тут старый добрый regex matcher Роба Пайка (написан на C) небезызвестный Ben Hoyt решил переписать на Go. Узнайте технические детали и результаты тестов производительности.
  • Советы по обработке ошибок в приложениях на Go с примерами.
  • Кстати, тут Николай Тузов (разработчик в Lamoda), Глеб Яльчик (техдир Gaijin) и другие разработчики пилят подкаст о Go. Вот два актуальных выпуска (ссылки на подкаст-площадки внутри): Почему Go хороший? Почему Go плохой?, GameDev в Go.
  • goyave — фреймворк для разработки веб-приложений, ориентированный на REST API и призванный упростить процесс разработки.
  • Использование SQLite в Go на примере Telegram-бота.

  • Абстрагирование веб-библиотек в Go-приложениях: опыт команды PicPay.
  • Обзор highload паттернов с реализацией на Go и описанием достоинств/недостатков.
  • Как структурировать проект на Go. Автор статьи ещё в 2020 году освещал данную тему, но с акцентом на CLI-проекты. Этот материал больше относится к бэкэнд-сервисам.
  • «Это то, что меняет правила игры для приложений с большим объемом памяти», — говорит Команда Weaviate об опыте использования GOMEMLIMIT.
  • Бесплатный онлайн-сервис, который позволяет создавать готовый каркас кодовой базы для JSON API или веб-приложения на Go. На текущий момент проект Autostrada находится в стадии открытого бета-тестирования и активной разработки.
  • Быстрое введение в теги сборки в Go от Ardan Labs.
Читать также:  Три исправления для языковой проблемы программы, приводящей к появлению крапинок вместо русских букв

  • Теория и практика проектирования и разработки параметрического генератора зданий на Unity.
  • Как тестировать, профилировать и оптимизировать код на F#: разбираем на примере алгоритма топологической сортировки.

https://youtube.com/watch?v=B2XOxXAQuF8%3Flist%3DPLqWncHdBPoD5hEK31CcfmTHP-7icw2Xd0

  • Почему вам стоит изучать C#? Louëlla Creemers постаралась ответить на этот вопрос.
  • Разработка веб-приложений с использованием .NET и Visual Studio: серия практических уроков для пошагового изучения.
  • Custom Interpolated String Handlers в .NET: эксперименты и советы по работе с InterpolatedStringHandlerAttribute.
  • Фичи C# 11 и .NET 7: серия обзоров от Ника Чапсаса.

https://youtube.com/watch?v=Oi_sL3aFlBc%3Flist%3DPLUOequmGnXxPE5bfTYalE4DKThjrJFdOW

  • Введение в ReSharperVirtual Formatter, инструмент для исправление табуляции, пробелов и других проблем кодовой базы.
  • Мини-коллекция ресурсов для освоения .NET-разработки. Да, все на английском, но интересные моменты можно почерпнуть.
  • Обзор лучших практик работы с async/await в C#.
  • Подборка пакетов, которые помогут при работе с исключениями в C#.

C/C++Статьи и руководства

  • FizzBuzz по-сениорски.
  • RPG Maker 2000/2003 и интерпретатор игр EasyRPG.
  • Генерация кода и автоматическая горячая перезагрузка.

Мобильная разработкаНовостиСтатьи и руководства

  • Разбор анонсированных на WWDC 2022 API, касающихся AR/VR.
  • Первые эксперименты с новым API Live Activity, доступным в iOS 16 beta 4.
  • Compose для iOS: как работает и сколько осталось жить Flutter и React Native. Мнение Алексея Гладкова.
  • Пошаговая реализация OAuth-авторизации с использованием библиотеки AppAuth-iOS.
  • Объяснение доступных функций Swift TabularData и DataFrame с примерами.
  • Интервью Кирилла Розова с тимлидом команды TradingView Александром Невьянцевым, в ходе которого обсудили:

https://youtube.com/watch?v=6R0jrJp1Uwg%3Flist%3DPLWz5rJ2EKKc9T9fxvsrbzg_mflg2EYLZk

  • iOS-разработчику на заметку: когда и почему следует использовать Decimal вместо Double в Swift.
  • Сергей Смирнов, Android-разработчик в CleverPumpkin, рассказывает, как бороться с Android’ом и не позволять ему уничтожать важные фоновые процессы.
  • Георгий Рябых, Android-разработчик в HeadHunter, рассказывает об иерархии модулей.
  • Тут команда Dodo Engineering заморочилась над дизайном фидбэк слайдера оплаты в мобильном приложении. Узнайте, с какими проблемами они столкнулись и как решили.
  • На заметку разработчику, который всесторонне изучает технологии Apple: использование AppKit, Mac Catalyst и SwiftUI в различных версиях macOS, от macOS Mojave до macOS Ventura.
  • Тут команда TouchLab сделала приложение конференции DroidCon NewYork 2022 на Compose и собрала его под обе платформы. Здесь можно узнать все детали, а здесь — техническую сторону вопроса.
  • Руководство по использованию Swift Charts на примере реализации и визуализации различных алгоритмов сортировки.
Читать также:  Полезные темы по международному праву и рабочая программа РГПУ им. Герцена по международному праву

Часть программы, или небольшая отдельная программа, используемая для устранения проблем в программном обеспечении.

Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле
чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку
игроков. А вот и задание на этот тур:

Вопрос: Часть программы, или небольшая отдельная программа, используемая для устранения проблем в программном обеспечении. (Слово из 4 букв)

Патч
(4 буквы)

Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь
формой поиска. Постараемся найти среди 775 682
формулировок по
141 989 словам.

Оцени полезность материала:

3
 
голоса,
оценка

4. 7
из
5

Ответ на вопрос в сканворде часть программы, или небольшая отдельная программа, используемая для устранения проблем в программном обеспечении состоит из
4 букв. Ответы на все сканворды с разбором по буквам
вы всегда найдете на сайте
Scanwordbase. База ответов пополняется каждый день. Удачи в игре!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.