СП 35.13330.2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ответ эксперта Допускается ли применять бетон В25FW6 в холодном климате при защите поверхности фундаментов битумно-полимерным мастичным покрытием? Проектная документация должна содержать указания по установке деформационных устройств с учетом степени готовности сооружения и температуры воздуха конструкции во время замыкания конструкции согласно требованиям 6. При длине мостового сооружения до м площадки-убежища допускается устраивать по одной с каждой стороны проезда. В пролетных строениях пешеходных мостов расчетные периоды собственных колебаний в незагруженном состоянии по двум низшим формам в балочных разрезных системах — по одной низшей форме не должны быть от 0,45 до 0,60 с — в вертикальной и от 0,9 до 1,2 с — в горизонтальной плоскостях. Необходимость освещения на мостовых сооружениях на автомобильных дорогах регламентируется ГОСТ Р Методика проверки несущей способности подстилающего слоя грунта Приложение 5 обязательное. Основные технические решения, принимаемые в проектах новых и реконструируемых мостов и труб, следует обосновывать путем сравнения технико-экономических показателей конкурентоспособных вариантов.

Добавил: Nikozilkree
Размер: 58.88 Mb
Скачали: 8811
Формат: ZIP архив

При уплотнении асфальтобетонных смесей на мостовых сооружениях не допускается включение вибрации на катках.

Сопряжение мостов с подходами. Для железнодорожных решетчатых пролетных строений с ездой на балласте допускается ограничивать период собственных колебаний величиной 0,l.

СП 35.13330.2011 СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы. (Актуализированная редакция)

Для предварительных расчетов, а также при отсутствии необходимых данных о режиме водотока общий размыв допускается определять по скорости течения, соответствующей балансу наносов.

Водоотводные и дренажные трубки следует устанавливать после 35.1330.2011 балок пролетного строения при устройстве конструкции дорожной одежды в пробуренные в плите балок отверстия. При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и 35.13330.2011 в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году.

Гидроизоляционные материалы должны быть водостойкими, водонепроницаемыми, 35.13330.2101 устойчивостью к действию кислых, щелочных, солевых растворов, микроорганизмов. Расчет ортотропной плиты проезжей части по прочности и устойчивости Приложение Щ обязательное.

  3000 ПРИМЕРОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС СЧЕТ ОТ 1 ДО 5 УЗОРОВА О.В НЕФЕДОВА Е.А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отметки лотка входного оголовка или входного звена трубы следует назначать так, чтобы они были выше отметок среднего звена трубы как до проявления осадок основания, так и после прекращения этих осадок. При необходимости у сооружений устраивают направляющие ограждения.

СП 35.13330.2011. Мосты и трубы

На разделительной полосе следует предусматривать ограждения в случае, если: На входе у трубы образуется подтопление. Нагрузкой АК загружаются также трамвайные пути при их расположении на необособленном полотне.

Опрокидывающие силы следует принимать с коэффициентом надежности по нагрузке, большим единицы. Около больших железнодорожных мостов, а также автодорожных и городских мостов длиной свыше м следует предусматривать помещения площадью м для их обслуживания и, кроме того, в обоснованных случаях 35.13330.211 помещения для компрессорных.

NormaCS ~ СП ~ Обсуждение: СП Мосты и трубы

Остальные обозначения приведены в 35.13330.2011 Р. Ось нагрузки НК должна быть расположена не ближе 1,75 м от кромки проезжей части. Материал дренажного канала должен обладать прочностью, соответствующей давлению колеса автомобиля. Отступления от указанных требований могут быть допущены после проведения соответствующих расчетов или специальных аэродинамических исследований по оценке устойчивости и пространственной жесткости собираемых консолей.

Если ссылочный документ отменен 3.13330.2011 замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

1 Область применения

В 35.1333.2011, методика расчета которых с учетом неупругих свойств бетона не разработана, а также для промежуточных стадий расчета с учетом неупругих свойств бетона усилия в сечениях элементов допускается определять в предположении их линейной упругости.

Элементы проезжей части мостов, проектируемых под нагрузку А8, следует проверять на давление одиночной оси, равное кН 11 тc.

Для больших железнодорожных мостов следует предусматривать устройство заградительной и оповестительной сигнализации, а также контрольно-габаритных устройств.

Для металлических мостов в качестве расчетных прочностных характеристик материала следует принимать временные сопротивления таблица 8. При наличии на сооружении трамвайного движения предпочтительно располагать трамвайные пути на необособленном полотне. Висячие и вантовые мосты, а также стальные балочные мосты с пролетами более м следует проверять на аэродинамическую устойчивость и пространственную жесткость.

Длину плит следует принимать в зависимости от высоты насыпи и ожидаемых осадок грунта под лежнем в диапазоне от 4 до 8 м. Для недопущения предельных состояний второй группы производятся расчеты, указанные в са 7. Нормативную вертикальную нагрузку от подвижного состава на автомобильных дорогах промышленных предприятий, где предусмотрено обращение автомобилей особо большой грузоподъемности и на которые не распространяются ограничения весовых и габаритных параметров автотранспортных средств общего назначения, следует принимать в виде колонн двухосных автомобилей АБ с параметрами, приведенными в таблице 6.

  МИШЕЛЬ МАРКОС ВЛАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Гибкость элементов с косвенным армированием не должна превышать при сетках — 55, при спирали — 35, где — радиус инерции части бетонного сечения ограниченной осями крайних стержней сетки или спиралью. Головки рельсов со стороны автопроезда должны располагаться на уровне верха покрытия проезжей части.

Скачать СП Мосты и трубы

Железнодорожные мосты с устройством рельсового пути на балласте, малые и средние автодорожные и городские мосты, а также трубы разрешается располагать на участках дороги улицы с любым профилем и планом, принятыми для проектируемой дороги улицы.

Проектная документация должна содержать указания по установке деформационных устройств с учетом степени готовности сооружения и температуры воздуха конструкции во время замыкания конструкции согласно требованиям 6.

Нормативное воздействие предварительного напряжения в том числе регулирования усилий в конструкции следует устанавливать по 35.13330.20011 контролируемому усилию с учетом нормативных величин потерь, соответствующих рассматриваемой стадии работы. При этом на всех загружаемых нагрузкой участках значения для каждой из нагрузок следует принимать одинаковыми во всех случаях, за исключением расчетов по устойчивости положения, в которых для разных загружаемых участков принимается в соответствии с 5.

Коэффициенты надежности по нагрузке для постоянных нагрузок и воздействий, указанных в 6. NormaCSблагодарю за ваш не верный ответ, я спрашивал, о несоответствии в нормативных документах:.