Всем привет! Данную статью я вынашивал довольно продолжительное время, думал, что сервис исправится, ну не может же крупнейший сервис такси допускать такие ошибки в своей работе, но видимо нет.
И так, немного о себе, я подрабатываю в такси и доставке в Яндекс. Про (это такое приложение через которое курьеры и таксисты получают заказы на платформе Яндекса), а так же содержу свой небольшой парк под такси + курьеры.
Данную статью я до последнего не хотел писать, но как понятно из заголовка решить проблему при помощи поддержки Яндекс. Про не предоставляется возможным, я постараюсь описать свой опыт взаимодействия с данной платформой в несколько кейсов как пользователь, как парк(партнер сервиса) и как водитель/курьер, ну что же — поехали.
У пользователей сервиса «Яндекс Go» возникают трудности с доступом к заказу такси, специалисты работают над устранением сложностей. Об этом сообщили РБК в пресс-службе «Яндекс. Такси».
Информацию о сбоях также подтвердили в сервисе заказов такси «Максим». Его представитель Павел Стенников пояснил РБК, что приложение перестало работать в результате наплыва клиентов со стороны конкурентов.
«На стороне водительского приложения Taxsee Driver сбоев нет. Предварительно проблема связана с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов», — пояснил Стенников.
Представитель People&People («Ситимобил», «Таксовичкоф», «Грузовичкоф»), в свою очередь, сообщил РБК, что приложения «Ситимобил» и «Таксовичкоф» работают стабильно.
Клиенты начали сообщать о сбое в работе сервисов для вызова такси днем 24 июня. При заказе такси через приложение «Яндекс Go» появляется сообщение «Ошибка на сервере». Не работают также приложения Uber Russia и «Везет».
Для серьезных и вдумчивых людей ссылка на первоисточникЯндекс разумеется обжаловал 19 апреля решение суда и оно пока не вступило в силу, но борьбой жабы и гадюки удовлетворен. Вообще юристы Яндекс в суде , как и сам Яндекс по жизни, в суде попутали берега и представитель компании заявляли о том, что в передаче заказов СМЗ, не зарегистрированных в качестве ИП, нет ничего противозаконного, а проблема лишь в неопределенности действующих законов. Ну те Яндекс настолько уверовал, что закон для него не писан, что на голубом глазу пытался убедить в этом суд. Кстати это еще вопрос всем «добровольным» помощникам Яндекс в интронетах, которые регулярно «ко-ко-ко» вы же присоединились к оферте. Оферта, если она противоречит действующему законодательству, ничтожна.
В сервисе уже разбираются с проблемой.
Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.
В «Такси» подтвердили vc. ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.
В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.
Обновлено в 14:38
«Яндекс» устранил проблемы — сейчас сервис работает в штатном режиме, рассказали vc. ru в компании.
В СПб упало Яндекс. такси. Совсем. Ситимобил поднял цены в четыре раза и машин не хватает. День сорвался наглухо.
А чё Яндекс такси в Минске рухнул что ли
Чот яндекс такси в Липецке наелись и спят, не работает поиск
24 июн в 12:46
24 июн
В компании подтвердили проблемы и работают над их устранением.
- Заказать такси через приложение «Яндекс Go» и Uber Russia пока невозможно в разных городах России, появляется сообщение «Ошибка на сервере». Сбой начался около 11:30 мск.
- В «Яндексе» прокомментировали, что у «ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси».
Обновлено в 13:15. У такси «Максим» тоже проблемы с работой их мобильного приложения. «Ситуация уже улучшается. Предварительно, проблема связана с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов», — сказал РБК представитель компании.
Обновлено в 13:53. Сайт и мобильное приложение «Яндекс Лавки» также недоступны, сообщает ТАСС. В пресс-службе компании сообщили, что у некоторых пользователей возникают трудности с доступом к «Яндекс Go».
Обновлено в 14:40. Доступ к Яндекс Go» восстановлен, сообщили «Ъ» в «Яндексе». В компании пообещали компенсировать простой водителям и курьерам.
О сбоях сообщили клиенты «Яндекс Go», Uber Russia, «Максим» и «Везет». В «Яндексе» сообщили, что специалисты работают над устранением сложностей. В «Максиме» сбой объяснили всплеском заказов после сбоя у конкурентов
В работе сервисов «Яндекс Go» и Uber Russia произошел сбой.
При заказе такси через приложение «Яндекс Go» появляется сообщение «Ошибка на сервере». Заказать такси через Uber Russia также невозможно.
В пресс-службе «Яндекс. Такси» подтвердили, что у ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. «Наши специалисты работают над устранением сложностей», добавили в пресс-службе.
На работу приложения также жалуются клиенты сервисов такси «Максим» и «Везет».
Представитель «Максима» Павел Стенников cообщил о сбоях в работе мобильного приложения сразу в нескольких городах России. «На стороне водительского приложения Taxsee Driver сбоев нет. Предварительно, проблема связана с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов», — пояснил Стенников.
Представитель People & People («Ситимобил», «Таксовичкоф», «Грузовичкоф») РБК рассказал, что приложения «Ситимобил» и «Таксовичкоф» работают стабильно.
«В связи с жалобами пользователей на технические сбои в других сервисах мы видим наплыв пользователей в сервис, увеличилось количество заказов и водителей на линии», — отметил представитель сервисов.
8 июня произошел сбой в работе сервисов «Кинопоиск» и «Яндекс. Музыка», которые принадлежат «Яндексу».
Сделку по объединению с Uber «Яндекс» закрыл в феврале 2018 года. Компании объединили бизнес сразу в нескольких странах СНГ: Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане и России. Генеральным директором новой компании стал Тигран Худавердян, ранее возглавлявший «Яндекс. Такси».
В совет директоров вошли четыре представителя от «Яндекса» и три от Uber. Бизнесом в этих странах управляет совместное предприятие MLU B.
Российские агрегаторы такси в пятницу пережили масштабный сбой, который охватил полстраны и ударил по пользователям от Москвы до Урала.
Приложения «Яндекс Go», Uber, «Такси. ру», «Везет», «Ситимобил» и «Максим» оказались неспособны принимать заказы как на смартфонах с Android, так и на айфонах с iOS.
Проблема в столице возникла около 11:00 мск и продолжалась несколько часов. При попытке заказать машину пользователи получали сообщения «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка».
Как сообщает «Коммерсантъ», сбои в работе «Яндекс Go», Uber и «Ситимобил» наблюдались в Воронеже. В Санкт-Петербурге, Дагестане, Ростовской области и Башкортостане не работали «Яндекс Go» и Uber.
В Ставрополе «Яндекс Go» работал с перебоями. В Екатеринбурге рухнули «Яндекс Go», Uber, «Ситимобил» и «Максим».
Уральское издание 66. ru сообщило о сбоях приложений «Яндекс. Такси», «Максим», «Ситимобил» и Uber. «Это выглядит как бесконечный поиск», — рассказал один из читателей издания: приложение сообщает о поиске машин и показывает их на карте, но заказа не происходит.
У пользователей сервиса «Яндекс Go» действительно возникают трудности с доступом к заказу такси, специалисты работают над устранением сложностей, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекс. Такси».
Информацию о сбоях также подтвердили в сервисе заказов такси «Максим». Его представитель Павел Стенников пояснил РБК, что приложение перестало работать в результате наплыва клиентов со стороны конкурентов. По данным «Коммерсанта», около 14:00 мск приложения заработали. Сбой, который охватил крупные города, но затронул Дальний Восток и Крым, состоялся на следующий день после того, как об уходе из России объявили две крупные американские hi-tech компании.
Cisco — крупнейший в мире производитель телеком оборудования — сообщил, что покидает рынки России и Белоруссии и вернет деньги за предоплаченное программное обеспечение. Спустя несколько часов Microsoft заявила, что будет сворачивать бизнес в России до тех пор, пока от него ничего не останется.
На прошлой неделе Microsoft закрыла для российских пользователей возможность скачивать Windows 10 и Windows 11.
Те Яндекс будучи уже полным монополистом и по факту являющийся работодателем для таксистов, при этом разумеется не неся никаких обязательств, решил в лучших традициях феодалов, закабалить водителей работающих фулл тайм в такси, и обязать их работать с нарушением норм ТК РФ и нарушений норм охраны труда по нормативам Минтранса, потому что в рамках этих норм невозможно водителю сохранять уровень Золота и Платины, те пользователи будут гарантировано ехать с усталым водителем и подвергать свою жизнь еще большей опасности. Ну а водители по дамокловым мечем, лишиться навсегда статуса Золота и или Платины, потому что перенос статуса возможен только один раз в году, будут выходить во время болезней, будут в ущерб своим семьям и проблемам, выходить на линию, и ради чего, ради того чтобы Яндекс заработал с каждого водителя еще от нескольких тысяч рублей в месяц. Ну и последнее, это по истине иезуитское , я бы даже сказал фашистское решение, было размещено в новостях о так называемом повышение тарифов , которое по факту вылилось в увеличение стоимости заказа ( в зависимости от тарифа) на 2-4 рубля и вкупе с новостью об отмене недельных смен и сегрегации на покупку 12 часовых смен, это типичный пример геббельсовской пропаганды, чьим на мое мнение, наследником и продолжателем, идеально является компания Яндекс. Такси, у которой лгать и проводить это как благо , норма. Для тех кто не в теме, и задает удивленные вопросы на канале для таксистов. Покупка смены, это оплата водителем промежутка времени Яндексу , сейчас только 12 часов, когда водитель платит авансом фиксированную сумму ( в разных городах и на разных тарифах разная) и не платит во время этого оплаченного времени, базовую по тарифу комиссию Яндекс, те со всех заказов водитель получает всю сумму ( за вычетом комиссии парка и дополнительных комиссий Яндекс). Это дает определенную выгоду, если беспрерывно, потому что время действия смены нельзя остановить, работать на линии, можно сэкономить от 100 до 500 рублей, но можно и не выгадать, если уйти с линии или заказы будут дешевые или их будет мало. По Золоту и Платине, у Яндекс как у любой крупной корпорации которая подвешивает своих сотрудников и партнеров на геймификацию, чтобы меньше платить реальных денег, есть уровни статуса: Бронза , Серебро, Золото и Платина. Эти уровни, дают как правило несущественные бонусы в виде мифических баллов приоритета или повышенный ( на самом деле нет) кэшбек по карте водителя ( она на самом деле невыгодна), но также Золото и Серебро дают реальную выгоду, их обладатели видят конечную точку при принятии заказа если активность выше 90 ( это еще один показатель). Так вот для того чтобы получить в мае уровень Золото водитель должен сделать 8 000 баллов , это значит выполнить 345 заказов по тарифу Комфорт в Петербурге, например вчера я отработал 12,5 часов и сделал 20 заказов по этому тарифу , те для того чтобы в месяц я подтвердил Золото я должен сделать 212 рабочих часов в месяц, это именно чистого времени на линии. А если на Платину , где нужно 10 000 баллов , я должен сделать 435 заказов за месяц и из расчета один заказ за 37 минут ( время подачи, время ожидания, время в пути ) , получается чистое рабочее время за месяц 268 рабочих часов. Вот такие водители которые столько работают, вас и возят.
Лучшие посты за сегодня
В работе сервиса «Яндекс. Такси» произошел сбой
В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой, свидетельствуют данные сервиса Downdetector. В компании РБК пояснили, что сбой произошел в работе «Яндекс. Такси».
«По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства», — сообщили в компании.
Согласно графику Downdetector, наибольшее число жалоб на работу сервисов «Яндекса» пользователи прислали в 19:20 мск. 85% из них сообщали о сложностях с работой сайта, еще 3% жаловались на проблемы с оплатой. Жалобы приходили от пользователей из России, проблемы наблюдались в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.
В прошлый раз о сбоях в работе «Яндекс. Такси» пользователи сообщали месяц назад, 6 марта. Тогда представители сервиса рекомендовали перезагрузить приложение для устранения неполадок.
О поддержке
Точнее об её отсутствии, дело в том что примерно года два назад в Яндексе без предупреждения смелась поддержка, теперь она стала отвечать мгновенно, , но есть ли смысл от такой мгновенности? В данном разделе
На простые запросы типа:
«Пассажир с ребенком(детей до 7 лет без кресел провозить запрещено)», «Здесь стоять нельзя» «Пассажир буйный» и так далее поддержка без проблем восстанавливает активность, если конечно не наглеть, думаю есть определенный показатель коэффициента где учитывается соотношение выполненных заказов с обращениями в поддержку (активность это показатель приема заказов, за Выполнение заказа если он завершен успешно дают +1 балл(+2 если подача дальняя), -4 при пропуске заказа со средней подачей и -6 при пропуске заказа с ближней подачей, так же при отмене снимают -16 баллов, активность влияет на видимость точки «Б», начислению бонусов а так же персональных целей, при достижение активности ниже 0 наступит блокировка на определенное время(как правило 6-12 часов), максимальный показатель данного параметра 100), пример такого ответа ниже на скриншоте ниже.
Но стоит возникнуть нестандартной ситуации поддержка Яндекса оказывается бесполезной, об этом мы как раз и поговорим в кейсах о которых поговорим ниже.
Ездим бесплатно с Яндекс Такси
Для водителя безналичная оплата гарантия того что поездка будет оплачена, но как бы не так сказал мне уважаемый Яндекс, к сожалению увлекательной переписки с поддержкой не сохранилось так как ситуация произошла в апреле а переписка с поддержкой хранится только 4 месяца но постараюсь рассказать суть своими словами. В Яндекс. Такси если у пользователя было несколько успешных оплат, списание средств за последующие поездки идёт после завершения текущей поездки кроме дорогих поездок, если аккаунт новый или ранее были неуспешные списания то попытка списания идет во время текущего заказа и идёт автоматическое переключение на наличные(в обычном режиме пользователь сменить наличные на безналичную оплату может но наоборот нет), в общем ближе к сути, подъезжаем с клиентом на конечную точку, клиент выходит из машины я завершаю поездку и ровно в тот момент когда я нажимаю кнопку «завершить заказ», заказ переходит на наличные, с меня списывают комиссию 33% и денег как вы понимаете я не получил, далее следует долгая переписка с поддержкой в которой я просил хотя бы вернуть комиссию но стандартные ответы робота и не желание перекидывать на живого оператора не позволили этого сделать, естественно никто данный кейс за почти уже полгода(а в реальности он существует как минимум 2 года) не исправил.
В результате водители везут половину маршрута клиента думая что у него безналичная оплата, в процессе поездки его перекидывают на наличные, у клиента денег наличных нет а телефон сел что бы перевести с другой карты, Яндекс, зачем вы сталкиваете водителей и пассажиров лбами на ровном месте?
У других сервисов данная проблема решена очень просто, например у Uber когда он был ещё в РФ(я думаю в других странах где остался оригинальный Uber ничего не изменилось) водителю выплачивается полная сумма денег вне зависимости от того получилось списать деньги за поездку или нет и далее Uber уже сам разбирается с пользователем.
В Gett ты либо не закажешь такси с пустой картой либо схема такая же как Uber.
В Bolt(в Петербурге к сожалению данный сервис уже не работает из-за высокой конкуренции, в Украине, Эстонии и других странах он чувствует себя вроде как нормально) ты не закажешь поездку если на карте не достаточно денег для оплаты поездки, но даже если ты что то потратишь с карты во время поездки то все проблемы будут у сервиса а не простого водителя, в итоге нет опасной стычки и напряжения между водителем и пользователем.
Даже если взять сервисы от Яндекса, например Яндекс. Еда/Лавка/Драйв, почему там есть возможность ЗАРАНЕЕ резервировать нужную сумму на карте и в случае чего вешать долг на пользователя? Значит техническая возможность есть, но нет просто желания это исправить?
Платные дороги и Яндекс Такси
Как известно в Санкт-Петербурге да и в Москве есть платные дороги, но так как в Санкт-Петербурге дорога находится в черте города и пересекает полностью город по Западу с Юга на Север и соединяет многие районы, а так же есть разводные мосты(к которым мы вернемся несколько позже) то проблема здесь стоит достаточно остро.
Недавно Яндекс сделал выбор по какой дороге предпочитает ехать пользователь во время заказа такси по бесплатной или платной, но есть как всегда одно большое НО, года 2 назад Яндекс проводил встречу с водителями сервиса, где обещал так же внедрить опцию водитель с транспондером где сумма поездки по платному участку включалась бы в сумму поездки.
Сейчас же имеем очередной конфликт обычного водителя и пользователя сервиса, а именно платить за ЗСД нужно либо наличными на кассе платного участка, либо ехать по транспондеру водителя платя либо полную сумму поездки за наличные либо же сумму по транспондеру(яндексом это не регламентировано всё зависит от порядочности водителя а сумма там может отличаться до 5-7 раз особенно в ночное время) либо же пользователь может взять свой транспондер, но тогда возникает ситуация что сработать может любой транспондер либо водителя либо пассажира и какой сработает не известно.
Еще в 2015 году Uber автоматом включал стоимость платной дороги в зависимости от пройденных участков в сумму поездки и перечислял данную сумму партнеру без комиссии сервиса, так же в Gett водитель может включить стоимость поездки по платному участку в стоимость поездки, сейчас же в Яндекс это не возможно и это не удобно не только пользователю а еще и пользователю, как пример:
-У водителя нет онлайн банка, ему некуда перекидывать деньги если у пользователя нет наличных денег или же у пользователя сел телефон
-Корпоративные поездки, как получить пользователю чек о зсд для бухгалтерии если у водителя транспондер? На кассе есть риск что транспондер не сработает, у Gett таких проблем нет так как цена за платную дорогу добавляется в стоимость поездки. Мне приходилось платить за ЗСД в командировках из собственных денег.
-Опять таки как писал выше человеческий фактор, водителю ничем не регламентировано как брать денежные средства по оплате через транспондер, он может взять либо полную сумму либо сумму поездки по транспордеру
К слову сказать в своем же Яндекс Драйв сервису ничем не мешает брать оплату за ЗСД после поездки с карты отдельным счетом, почему до сих пор не сделали такое в такси огромный вопрос к Яндексу.
К слову проблемы с платными дорогами есть так же в Яндекс Доставке, доставка рассчитывается исходя из маршрута по платной дороге но маршрут по бесплатной, платную дорогу по корп. заказу так же не компенсирует никто, зато на опоздание по расчётному времени более чем на полчаса курьера штрафуют, поддержка(точнее робот так как живой человек не может так отвечать) так же не регистрирует баг а говорит шаблонными фразами не переводя проблему на уровень выше.
Мосты и Яндекс Такси
В Петербурге есть такая особенность как разводные мосты, Яндекс к сожалению их учитывает крайне плохо а именно не видит когда мост разведен и не видит когда сведен, это приводит опять к конфликту водителя и пассажира на ровном месте. Робот из поддержки Яндекс рекомендует менять конечную точку пользователем в клиентском приложение на соседний дом или же договариваться напрямую с пассажиром
Скриншот из группы Яндекс Водитель
Выше например из офф. группы Яндекс. Водитель, к сожалению про то что информацию передали разработчикам не соответствует действительности так как данную проблему исправляют с 2018 года и никак не могут исправить.
Если Яндекс и учитывает мосты то делает он это максимально криво, он считывает состояние мостов на момент заказа машины НО не учитывает время подачи а так же ожидание клиента, в итоге мы получаем либо сумму поездки меньше чем должна быть либо больше в случае если мосты сведены, неужели так сложно сделать предупреждение пользователю и считать стоимость поездки в случае поездки на другую сторону Невы исходя из фактического состояния мостов и давать пользователю примерный разброс цен за поездку.
Советы из разряда «Договоритесь с пассажиром», Яндекс — вы сами попробуйте сесть за руль и договориться с пассажиром, большинство пассажиров говорят «Разбирайтесь сами с яндексом я заказал машину за N стоимость и точка» и они правы.
Как же работают другие сервисы? Gett все поездки считает по счётчику во время разводки мостов, Uber/Bolt выполнял пересчет в случае
ЛСТ Счёт и Корпоративные заказы
У Яндекса для парков и самозанятых есть система из трех разных счетов, ЛСТ счёт — основной счёт с которого списывается комиссия за поездки а так же сюда начисляются денежные средства с оплатой от физ лиц, маркетинговый счет — счёт на который идут разные бонусы а так же корпоративный счёт счёт на который идут денежные средства от корпоративных клиентов в целом данная система работала корректно но ровно до того момента как Яндекс стал подключать доставку, дело в том что по доставке 95% заказов корпоративные от магазинов и ресторанов и если водители возят только доставку то у парка или самозанятого образуется минус на ЛСТ счёте так как комиссия списывается с ЛСТ счёта а с корп счёта переводят полную сумму.
По совету поддержки я пополнил ЛСТ счёт несколько раз пока не набрал определенную массу водителей которые минус на ЛСТ закрывали обычными поездками от физ лиц, но внезапно выяснилось что каждый раз когда я пополнял ЛСТ счёт переводом у меня увеличивался лимит на ЛСТ счёте который пополняется автоматом при поездках от физ лиц, в результате теперь у меня на ЛСТ счёте скопилась довольно крупная сумма денег которую никак не вывести и лимит не уменьшить, возвращаясь к поддержке какого то ответа заготовленного у робота не было в итоге меня несколько дней кормили завтраками а потом просто без предупреждения закрыли обращение
Хорошая поддержка, ничего не скажешь =)
Яндекс Лавка
У Яндекса есть замечательный сервис «Яндекс. Лавка», но с одним минусом — мне привезли растаявшее мороженное, а все потому что у Яндекс Лавки в отличии от их прямого конкурента на букву «C» для доставки холодных продуктов термопакеты не обязательны, соответственно пока заказ соберут пока курьер приедет за ним, пока довезут мороженное довезут растаявшее, почему конкуренты могут в термопакеты а вы нет? При этом курьерам вы рекомендуете их иметь но пакуете всё в один пакет.
Но тут хотя бы клиентская поддержка даёт хоть какие то компенсации(надеюсь не за счёт курьера ибо сначала поддержка накинулась на него хотя он вообще не при чем)
Блокировки и Логистика
Вишенка на торте которая меня и побудила написать данную статью так как до поддержки не достучаться вообще.
Был водитель N который вывозил у вас доставку и возил по 400+ заказов в месяц принося вам в копилку по 40000 рублей комиссии ежемесячно, бывало отменял заказы но по всем правилам, то есть либо дальние заказы/подачи либо ожидание на точке А более 10 минут, это все правилами сервиса допускается, в один день водителю дали персональную цель 100+ заказов, если он делает эти 100+ заказов условные ему дают дополнительно 5600 рублей и в один из дней его просто блокируют якобы за отмены заказов в тарифе доставка
Он один день ждет, блокировка снимается он продолжает выполнять заказы после чего за 2 заказа до окончания персональной цели его блокируют снова по той же причине, назвать это совпадением язык просто не поворачивается
После чего следует увлекательная переписка с Поддержкой Яндекс Такси, ребята если это действительно не робот то мне жаль Сашу который 24/7 работает(но что то мне подсказывает что это просто имя робота которые ему дали разработчики что то типа версии бота), либо у меня плохие новости для вашего HR))
Уважаемый Яндекс, вы вообще понимаете что это не адекватная поддержка парка? Я для вас ищу водителя, выстраиваю с ним какие то отношения деловые а вы вот так кидаете курьера, как с вами строить бизнес??? Поддержка как минимум 3 раза путалась в показаниях, это разве адекватная поддержка? Это разве как вы пишите пишет живой человек? Вам самим не стремно? Какое настроение у курьера будет после такого? А у водителя такси? Вы усложняете работу или как IT компания наоборот облегчаете? Мне кажется всё таки первое.
Водитель по вашим правилам же может пропускать дальние подачи/дальние заказы а так же отменять заказы если ресторан готовит еду более 10 минут, а все потому что вы курьеру более 10 минут ожидания не заплатите по вашим же условиям, а у водителя не по часовая оплата, а оплата за каждый заказ.
Это опять таки ваш косяк что у ваших конкурентов на букву Д ресторан по прибытию курьера уже заканчивает приготавливать еду или всё готово(ведь известно сколько ехать до ресторана, у вас замечательные картографические сервисы, почему не сделать уведомление какое то для ресторана?) в Яндекс же приходится ждать по 30-40 минут выдачу еды бесплатно, соответственно курьер по всем правилам которые у вас прописаны вправе отменить заказ.
Так за что же заблокировали курьера? Вы даже стандарты не назвали которые нарушил водитель, как водитель узнает что ему исправить что бы не допустить блокировки повторной если вы не говорите о стандартах?
Заключение
Уважаемые ребята из Яндекса, я долго не хотел писать подобную статью, вы наверно классные ребята, но почему вы допускаете подобные ошибки?
Почему после того как заявку несколько раз переоткрыли не перевести её на живого человека, очевидно же что проблема требует либо фиксации в баг трекере либо решения живого человека(только не надо пожалуйста говорить что отвечает живой человек, всем очевидно что это робот), почему одни и те же проблемы по Санкт-Петербургу не решаются несколько лет? Вы же создаете очевидные конфликты на ровном месте между пользователем и водителем. Почему у западных агрегаторов эти моменты продуманы а у вас нет?
Надеюсь хотя бы здесь я получу не шаблонный ответ.