FFConfigLite

Последнее обновление программы в шапке: 31.03.2017

FFConfigLite

FFConfigLite

Краткое описание:Включение «скрытых» функций автомобиля.

Описание:Вы получаете возможность включения-отключения «скрытых» функций Ford Focus 2, таких как: -сигнал о не пристегнутом ремне -автоблокировка дверей при начале движения -автоматическое включение обогрева стекол -отсутствие погрешности спидометра -предупреждение о превышении 120 км/ч -установки «реальной» температуры двигателя -вкл.откл. пунктов меню в панели приборов. -определения кода магнитолы.-и др.Подключитесь к Ford Focus 2, C-Max I , с помощью ELM327 WiFi или ELM327 Bluetooth, и Вы сможете работать со следующим модулями, подсоединенными к CAN-шине: -Блок двигателя: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, перезагрузка модуля, сброс долгосрочной топливной адаптации (КАМ)* для: ESU-411/418(1.8 125/2.0 145) SIM28/29(1.4 80/1.6 100/115) ESU-121(1.8 120/2.0 145). -Панель приборов: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, конфигурирование модуля, перезагрузка модуля, изменение единицы измерения общего пробега, корректировка пробега*. -Управление тормозами: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, конфигурирование модуля, перезагрузка модуля, сброс калибровки DDS, прокачка тормозов*. -Модуль комфорта: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, конфигурирование модуля*, перезагрузка модуля. -Модуль безопасности: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, конфигурирование модуля, перезагрузка модуля, сброс крэш-данных*. -Модуль АКПП: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, сброс КАМ-Аудио модуль: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, определение кода магнитолы (для M серии).Для того, чтобы полноценно пользоваться приложением и получить доступ к большему количеству модулей авто, необходимо потратить немного времени и доработать адаптер ELM327. Для этого нужно установить переключатель, как описано вот здесь: http://forffclub.narod.ru/index/0-2

Требуется Android: 4.0.3Русский интерфейс: Да

Сообщение отредактировал vadeus — 31.03.17, 11:44

Причина редактирования: правка

Как сбросить ошибки Форд?

Самый простой способ сбросить ошибку — это снять минус с аккумулятора(при прогретом, заглушенном моторе), нажать на педаль тормоза секунд на 30. Поставить клемму на место, пустить мотор, после прогрева можно двигаться. Этот способ применим только для того, что бы убедиться что ошибка не случайная.

Одновременно нажмите полностью и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение примерно 15 секунд. Индикатор интервала сервисного обслуживания мигает или отображается сообщение «service oil reset complete» (Сброс интервала замены масла завершен).

Как скинуть чек форд транзит?

Как погасить чек на Форд Транзит

Как часто нужно менять масло на Форд Фокус 3?

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII) Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Как работает контроль давления в шинах Форд Фокус 3?

Принцип и особенности работы системы контроля давления в шинах на Ford Focus 3. Система работает, получая информацию от датчиков ABS: она определяет угол поворота колеса и сравнивает пройденный им путь с пройденным путем других колес. Датчики давления в колесах не установлены.

Как убрать ошибку низкое давление в шинах?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Какое должно быть давление в шинах Форд Фокус 3?

Давление в шинах, рекомендуемое производителем, подразумевает движение на скорости менее 160 км/ч. Для всех автомобилей с 16-дюймовыми колесами и резиной 205/55: при нормальной нагрузке – 2,1 Бар в каждом колесе, при максимальной загрузке – 2,4 бар спереди и 2,8 бар сзади.

Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 3?

Минимальная емкость аккумулятора для форд фокус 3 — 60 а/ч. Для тех, кто предпочитает отечественную продукцию по приемлемой цене, советуем выбрать АКБ модели 6СТ-66 66А/ч от фирмы Подольские Аккумуляторы. За небольшую доплату можно обзавестись качественным немецким аккумулятором BOSCH Silver S3 70 А/ч.

Как обнулить суточный пробег на Форд Фокус 3?

Два счетчика пробегов (А и В) можно использовать независимо (рис. 1.35). Для обнуления счётчика суточного пробега нажмите кнопку выбора показания 3 и удерживайте её около 2 с.

Как включить скрытые возможности на Форд Фокус 3?

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine | Автосервис ВЕБЕР-АВТО®

FFConfigLite

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии.

Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала.

Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Читать также:  Программа развития детского сада

Загорелся чек двигателя форд фокус 2

FFConfigLite

» Ford » Загорелся чек двигателя форд фокус 2

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок.

Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту.

Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Горит чек двигателя Форд Фокус 2

ФордФорд Фокус 2

Современные автомобили оснащены системой самодиагностики и при возникновении какой-то неисправности, водитель увидит сообщение на приборной панели. Форд Фокус второго поколения также имеет такую функцию, которая помогает определить поломку. Конечно же, некоторые автолюбители могут годами ездить и не увидеть подобной лампочки. Тем не менее, проблемы с двигателем сопровождаются определенным сообщением. Что делать, если на Форд Фокус 2 загорелся чек двигателя?

Для начала нужно определить, что означает сигнал Check Engine? Если перевести это выражение с английского, то мы получим следующее – проверьте двигатель. Соответственно, если на приборной панели появляется такой значок, это говорит о том, что с силовым агрегатом что-то не так, и в его работе есть сбои.

На сегодняшний день ЭБУ постоянно проводит контроль автомобиля и при возникновении какой-либо поломки сразу же сообщает владельцу. Изначально Check Engine использовался для управления карбюратором, но на Форд Фокус второго поколения функции этой лампы стали существенно шире.

На Форд Фокус 2 лампочка Check Engine может загораться по различным причинам, поскольку ЭБУ имеет доступ:

Форд Фокус 2 горит чек двигателя

FFConfigLite

Можно ли самому обнулить ошибки без диагностики. Ford Focus

Подскажите можно ли самому обнулить ошибки без диагностики.

Да я согласен а как быть если чек горел пару дней а потом перестал гореть стоит ехать на диагностику.

to Dwc82: да надо, так как скинете аккумулятор чек уйдет. а сам проблема останется.

нет в том то и дело он сам перестал гореть.

to Dwc82: но он же не мог сам «вылечится»

ну если нету основных проблем тогда терпимо. Спасибо за отзыв.

Читать также:  Скачать программу для исправления всех ошибок на ноутбуке

to Dwc82: Если чек сам погас,значит ошибка не активная,я думаю,вам не нужно на диагностику.

to агент: Я бы не говорил так однозначно, ведь ни для кого не секрет, что бывают случаи, когда ошибка оседает в мозгах, а через какое время появляется вновь.

to агент: Но факт остается фактом, что в большинство случаях проблема была и остается.

to mATr1xX: Может и так.

Dwc82: Да я согласен а как быть если чек горел пару дней а потом перестал гореть стоит ехать на диагностику. #

Если ты чистил дроссельную заслонку и отключил ее от разъема а потом подсоединил то ошибка проподет через 40 км

to sneiper2009: Все правильно потому,что она не активная (несколько раз не выскакивает).

чек горит постояно проверил компьютером сказали катализатор что делать?

ff2 2005года пробег 130000км

to zapravka2: Менять катализатор. Можно на неоригинальный, ибо дорого и нет необходимости в оригинале.

to zapravka2: Делать замену катализатора.

to zapravka2: Для начала надо сбросить ошибку (0420) и поездить. Если она опять появится в ближайшее время, то надо решать, что делать с катализатором. Есть несколько вариантов. Самый дорогой заменить кат коллектор. Или выбить содержимое катколлектора, а на вторую лямбду поставить механическую или электронную (за 10 рублей самому сделать) обманку. Или вместо катколлектора поставить «паука» и тоже + обманка. Обманка нужна, чтобы не загорался Чек.

AL-DL: Для начала надо сбросить ошибку (0420) и поездить #

Секреты Форда Фокуса 3. Скрытые возможности. Тестирование бортового компьютера.

FFConfigLite

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.Вариант 2:Сигнализатор непристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двериВключить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза ВклВыкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортового Компьютера.Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение «зажигание» (ОК держать 5сек).Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.

Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:Тестовый режим на авто без бортового компьютера1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА «ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ»Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХЕсли включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)При запирании авто «двойным» кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.

Как сбросить ошибки на форд фокус 3

1. При выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра) 2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание 3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего БК перейдет в режим ТЕСТ. 4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра. 5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем. 6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.

Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК. В общем, так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

Тестирование бортового компьютера Ford Focus 3

Не секрет, что в ФФ3 как и в ФФ2 существует тестовый режим бортового компьютера, если он есть в наличии. Решил зафотать режимы бортового компьютера, с целью их последующего детального изучения. Фтот сделаны на монохромном дисплее приборки РП-32,но подозреваю что принципиальных отличий в других модельках нет.

Чтобы выйти в тестовый режим БК, необходимо зажать кнопку ОК левого джойстика и не отпуская её повернуть ключ зажигания, после чего получаем экран:

FFConfigLite

Переключаем джойстиком вниз: 1.Gauge sweep Отличный пункт. С его помощью можно выиграть ящик пива у друзей продемонстрировав фото как вы раскочегаривали свой фокус до 240 км/ч на 8000 оборотов. А вообще, он служит для проверки работоспособности стрелочных индикаторов.

FFConfigLite

2.тест дисплея Загораются все точки на дисплее в разной очередности. Проверка на битые пиксели так сказать. Предполагаю что на приборке РП-7 должна быть RGB проверка.

FFConfigLite

3.LED test Проверка всех лампочек живущих в вашей приборке. Работу доброй половины их них я в своей комплектации машинки так и не увижу.

FFConfigLite

FFConfigLite

4.Chime test Проверка звуковых сигналов. Поворотники, предупреждения и прочие пиликалки. Насчитал около 5 штук.

FFConfigLite

5.Eco Mode Хваленый фордовский ЭкоМод. Если потыкать кнопки «вправо-влево» на рулевом колесе, то можно посмотреть режимы которые есть в обычном режиме БК. На фото Cold Engine — езда на непрогретом двигателе. Каким образом характеризуют этот показатель цифры внизу, понятия не имею.

FFConfigLite

FFConfigLite

7.App BM5T-14C026-АP Версия ПО приборки.

FFConfigLite

8.NVM EEPROM 19.202 Возможно, прошивка.

FFConfigLite

9.Manufacture Пустой пункт. Возможно, только для производителя.

FFConfigLite

10.NO DTC Коды ошибок в системе.

FFConfigLite

11.Speedo gauge Цифровой спидометр, в милях и километрах. Нужная вещь. Показывает одинаковые значения со стрелкой спидометра, но превышает скорость относительно значения навигатора на 5 км/ч.

FFConfigLite

12.Tacho gauge Электронное значение стрелки тахеометра.

FFConfigLite

13.Odometr Расстояние, пройденное машинкой со дня её рождения. Обнуляется с заменой приборки, но ввиду запоминания реального пробега мозгами машинки, легко восстанавливается прошивкой. Нижнее значение hex показывает какой круг пошёл на приборке. Тем, кто намотает 999999км, сможет в этом убедиться.

FFConfigLite

FFConfigLite

15.Fuel flow Мгновенный расход топлива, л/с.

FFConfigLite

FFConfigLite

17. Battery Напряжение бортовой сети.

FFConfigLite

18. Dist. To empty Запас хода до пустого бака. Давно хотелось экспериментально проверить фактическую вместимость бака, но позже отказался от этой идеи-вредно для бензонасоса.

FFConfigLite

FFConfigLite

Как снять аккумулятор Ford Focus 3

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3 Для того, чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ

Сервисные процедуры Ford Focus 3

Уважаемые разработчики! В первую очередь выражаю ОГРОМНУЮ благодарность за Forscan!
Теперь как в моей жизни появился фокус и кабель ELS27, я потихоньку начал вникать во все процессы.
Разбираясь с форсканом, в принципе для меня практически все понятно даже на интуитивном уровне.
Единственное есть вопросы по сервисным процедурам:

Сегодня, методом тыка решил попробовать первую процедуру для PCM — сбросил данные обучения, и потом вылезла ошибка (код не помню) — Не запрограммированы параметры ХХ. и двигатель молотил на 1500 оборотов. Сброс ошибок помогал, но следующем запуске двигателя, вылазила ошибка и все повторялось. Решил сделать следом вторую процедуру (Сброс модуля) — И вроде бы ошибка исчезла и ХХ стали в норму.
Как я понял почитав форум, что «сброс модуля» — это обычная его перезагрузка, и ничего более?
Не могли бы расшифровать некоторые пункты, что это делает, для чего и в каких ситуациях полезно?
Остались вопросы по следующим процедурам:
— PCM — Сброс всех данных самообучения.
— ABS — Сервисный спуск ABS.
— ABS — Калибровка датчика поперечного ускорения
— ABS — Калибровка датчика поперечного давления
— ABS — Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
— ABS — Калибровка датчика продольного ускорения
— BCMii — Сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи.
За ранее огромное спасибо!!!!

by » Sun Jul 31, 2016 7:20 pm

А у меня все гораздо печальней!
После сброса данных самообучения на forscan ver 2.1.7, с двигателем начался треш.
Двигатель то-ли троит то-ли двоит, иногда если повезет то набирает обороты, но вобщем три дня компаний по формумам, сервисы, перепрошивки и прочее не вернули нормальную работу двигателя.

Кто нить скажите куда смотреть и чего сделать то. И вообще возможно что то сделать или на свалку его?

by Mag-Cat » Sun Jul 31, 2016 7:55 pm

hupachupa wrote:
Кто нить скажите куда смотреть и чего сделать то. И вообще возможно что то сделать или на свалку его?

Я конечно не супер знаток, но я бы попробовал повторить процедуру, только уже на последней версии программы (2.3.3).
После чего, сбросил бы модуль PCM. И потер бы ошибки.
А потом посмотрел бы, что изменилось и действовал по ситуации.

by » Wed Aug 03, 2016 6:01 am

Только вот на последней версии ForScan этой функции нетю.

by Mag-Cat » Wed Aug 03, 2016 10:13 am

hupachupa wrote:
Только вот на последней версии ForScan этой функции нетю.

Как нету? на скрине вторая с верху

by Леонид » Wed Aug 03, 2016 2:24 pm

hupachupa wrote:А у меня все гораздо печальней!
После сброса данных самообучения на forscan ver 2.1.7, с двигателем начался треш.
Двигатель то-ли троит то-ли двоит, иногда если повезет то набирает обороты, но вобщем три дня компаний по формумам, сервисы, перепрошивки и прочее не вернули нормальную работу двигателя.

А пробег большой? Просто может дроссельную заслонку пора чистить? Ты настройки сбросил и обратно не может адаптироваться!

by Леонид » Thu Aug 04, 2016 7:17 am

hupachupa wrote:Да чистил я заслонку, как у кота яйки блестит. Пробег 107000

Тогда клемму с АКБ скинуть, и заново удалить ошибки, потом сделать сброс адаптации. Просто процедура безопасная я много раз делал, пару километров проезжаешь и вся адаптация завершается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *