Программа помощи учителям Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Наследие», имеющим профессиональные проблемы и дефициты
Независимая оценка качества
Составила:Устинова Полина Алексеевна, заместитель руководителя
Цель: оказание
помощи педагогам, имеющим профессиональные
затруднения(профессиональныедефициты)
– обеспечение психолого-педагогической подготовленности учителей в
соответствии ссовременнымитребованиями;
организация и проведение мероприятий
по данной теме, организация участия вовнешкольных мероприятиях;
№п/п
Направлениядеятельности,мероприятия
Срокиисполнения
Ответственныйисполнитель,соисполнители
1. Определениепрофессиональныхпроблем,затрудненийпедагогов
1
Диагностика профессиональныхзатруднений
(профессиональныхдефицитов):самоанализисамооценкаивнешняяоценка. Анкетирование,развернутыебеседыврамкахзаседанийметодическихобъединенийповопросуопределенияпрофессиональныхзатруднений пообъективностиоцениванияобразовательных
результатов
сентябрь
РуководителиМО, педагог-психолог
2
Назначениенаставников
понеобходимости
заместителидиректора
3
Самоанализ
результатовдиагностики, разработкаиндивидуальногопланапрофессиональногоразвития
сентябрь
педагоги
Мероприятия,направленныенаустранениевыявленныхзатруднений,проблем
Изучение методологии проведения и
результатов комплексного
анализарезультатовпроцедуроценкикачестваобразованияиГИАЦель:устранениезатруднений,связанныхсослабымвладениемметодикойпроведениякомплексногоанализарезультатов
процедуроценкикачестваобразования
1
Изучение
методологиипроведения
комплексногоанализарезультатовпроцедуроценкикачестваобразованияиГИА
Октябрь-январь
Зам. директора
2
Изучение
анализарезультатов процедур оценкикачестваобразованияиГИАвРоссийскойФедерации
Сентябрь
педагоги,зам. директора
3
Изучение федерального
ирегионального,муниципального плановповышенияобъективностиобразовательныхрезультатовобучающихся
Сентябрь
педагоги,зам. директорапоУВР
3. Мерыпоповышениюкомпетентностипедагогическихкадровповопросамоценивания
образовательных результатов обучающихсяЦель:устранениезатруднений,связанныхсвопросамиоцениванияобразовательныхрезультатовобучающихся
1
Оформлениезаявкинакурсыповышенииквалификацииповопросам анализа ииспользованиярезультатовоценкикачестваобразования
понеобходимости
заместителидиректора
2
Обсуждениеанализарезультатовпроцедур
оценки качестваобразования и ГИАнапедсоветах,
заседанияхшкольных методическихобъединений по качествуобразования
втечениегода
заместителидиректора,руководителиМО
3
Участие
руководящих ипедагогическихработниковввебинарах,
семинарах, заседанияхрайонныхметодическихобъединений
и т. по организацииподготовки к проведениюоценочныхпроцедури ГИА, обучающих мероприятий
поподготовкеэкспертов
втечениегода
заместителидиректора,руководителиМО,педагоги
4
Консультированиеучителей,разработка
рекомендаций,памяток
втечениегода
заместителидиректора,руководители МО
4. МерыпоповышениюобъективностиоцениванияобразовательныхрезультатовобучающихсяЦель:устранениезатруднений,связанныхсвопросамианализарезультатов
1
Выполнение
комплексногоанализарезультатовпроцедуроценки качества образования/ГИА
Август-сентябрь
руководитеиМО,педагоги
Программа помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты
Программа помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты(МОУ Усть-Ордынская СОШ №4 2020 – 2021 учебный год)Цель: оказание помощи педагогам, имеющим профессиональные затруднения (профессиональные дефициты)
- диагностика профессиональныхдефицитов;
- оставление плана по коррекции затрудненийпедагогов;
- разработка индивидуального плана профессионального развитияпедагогами;
- организация методической работы по данномунаправлению:
- обеспечение психолого-педагогической подготовленности учителей в соответствиис современнымитребованиями;
- осмыслениеметодологическихаспектовпроведенияирезультатовкомплексного анализа результатов процедур оценки качества образования иГИА;
- развитие, обновление и обеспечение доступности информации дляучителей;
— участие в курсах повышения квалификации;
- организация и проведение мероприятий по данной теме, организация участияво внешкольныхмероприятиях;
- внутришкольное обучение и самообразование учителейшколы