Конференция | Главная страница Последние сообщения Чат |
---|---|
Общие форумы | Тех. поддержкаРынокРынок трудаВакансииЦифр. ДомMacLifeКоммерция |
Тематические форумы компаний и производителей | Huawei |
Форумы поддержки портала iXBT.com | РейтингiXBT.comО Конфе |
Специализированные форумы | ПроцессорыРазгонСист. платыПамятьВидеосистемаКриптаТВ-тюнерыВидеозахватМониторыФотоЦифр.звукPro AudioСтереоДК плеерыДК аудиоДК TVНакопителиОптич. носителиНАСПериферияКорпуса, БПСетиАдминистрированиеСерверыНоутбукиПланшетыМоб. телефоныМоб. гаджетыМоб. операторыТелефонияБытовая техника |
Программы | OС и сист. ПОПрикладное ПОUnixФинПОДрайверыИнтернетПрограммированиеOpenSource |
Игры | ИгрыКонсоли |
Авторские форумы | Эл. устройства |
Прочие форумы | ОбщийПолитикаИсторияНаукаБанкиКриптаКультураКиноАвтоРемонтСпортКулинарияОтдыхСемьяФлеймФлуд |
Программы, скомпилированные под Visual Studio не запускаются. В общем, делал проект C++ в VS 2010 на Windows 7 с .NET Framework 4.6.1. Получилось так, что теперь работаю на другом компьютере с Windows 10. Здесь у меня VS 2015 Community, .NET Framework 4.6.1. точно так же. Проект, который сохранял в 2010 на винде 7 добавил в 2015, компилирую, всё нормально. А когда запускаю решение, то зависает IDE и курсор становится в позицию загрузки и постоянно крутится, но ничего не запускается. Если запускать сам exe из папки, точно так же, только зависает уже explorer.exe и приходится убивать его в процессах. Пробовал делать другой проект С++ в 2015, тупо привет мир, тоже самое. Но как ни странно другие exe в системе запускаются, в т.ч. скомплилированные из под CodeBlocks с MinGW.
Что делать? Не могу найти решение, а мне надо работать с проектом в VS, потому что тут отладчик нормальный.
updt:
прога скопмиленая под VC не запускается, даже примитивная. ТЫкаешь — ничего не происходит, курсор меняется на ожидание -типа когда прога подвисает, и все. в диспетчере задач нет программы, курсор висит всегда если в папку где exe лежит зайти, помогает только перезагрузка.
проверяли на вин 8.1 у меня сначала, не работало, потом еще у человека на такой же win 8.1, не работало. На семерке работает, у знакомой на 10-ке запускается. Обновил 8.1 до 10, думал, что исправит проблему, не помогло…
Есть проект в Visual Studio 2017 Community 15.9.1. Проект типа Console Application C++. Все настройки проекта, файлы проекта, код, прикладываю скринами, дабы было нагляднее.
Суть проблемы такова, что программа не просто работает, а работает правильно при запуске через Debug версию. Сборка Release вылетает ориентировочно в моменте, когда идет вызов ASM функции, хотя отладчик VS показывает точку ошибки на моменте печати массива, который был обработан ASM функцией. Скрины тоже прилагаю.
В чем может быть дело? Методом тыка были проведены некоторые тесты и в одном из них VS сослался на ошибку доступа к памяти в коде ASM, именно доступа.
В общем, я новичок, особенно в ASM и его таких специфических сборках, представления не имею как справляться с этой проблемой, т.к. мне кажется дело тут не в алгоритме (ошибке) в функции ASM, т.к. Масм32 такое собирает и работает оно без проблем.
Может есть у кого какие хотя-бы догадки, помогите пожалуйста?
#include "pch.h"
#include
#include
#include
using namespace std;
extern "C" void AsmFUNC(int *, int *, int, int);
void printMatrix(int *mass, int n, int m)
{
for (int i = 0; i < n; i++)
{
for (int j = 0; j < m; j++)
{
cout << setw(4) << mass[i*m + j];
}
cout << endl;
}
}
int main()
{
short n, m;
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
do {
cin.clear();
system("cls");
cout << "Введите количество строк(<100)> "; cin >> n;
} while ((n >= 100)||(n<1));
do {
cin.clear();
system("cls");
cout << "Введите количество столбцов(<100)> "; cin >> m;
} while ((m >= 100) || (m < 1));
int *mass = new int[n*m];
int *sum = new int[m];
for (int i = 0; i < m; i++) sum[i]=0;
cout << "Ввод элементов массива:" << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
{
for (int j = 0; j < m; j++)
{
cout << "Элемент[" << i + 1 << "]"<<"["<> mass[i*m+j];
}
}
cout << endl;
cout << "Массив до обработки" << endl;
printMatrix(mass, n, m);
AsmFUNC(mass, sum, n, m);
cout << "Массив после обработки" << endl;
printMatrix(mass, n, m);
cout << "Массив сумм" << endl;
for (int i = 0; i < m; i++) cout << " " << sum[i];
cout << endl;
system("pause");
}
ASM
.586
.model flat, C
.data
lenstr dd 0
i dd 0
j dd 0
summa dd 0
temp dd 0
temp2 dd 0
.data?
.code
AsmFUNC PROC mass:dword,sum:dword,n:dword,m:dword
mov edi,mass
mov eax,m
shl eax,2
mov lenstr,eax
mov ecx,m
m1:
push ecx
push sum
mov ecx,n
xor esi,esi
xor eax,eax
m2:
add eax,[edi+esi]
add esi,lenstr
loop m2
pop sum
mov ebx,sum
mov [ebx],eax
add ebx,4
mov sum,ebx
add edi,4
inc i
pop ecx
loop m1
mov eax,4
cdq
mov ebx,m
mul ebx
mov ecx,sum
sub ecx,eax
mov ebx,ecx
mov ecx,m
mov i,0
c1:
mov eax,i
push ecx
mov ecx,m
sub ecx,i
mov j,eax
c2:
mov edi,mass
mov eax,i
mov edx,[ebx+eax*4]
mov temp,edx
mov eax,j
mov edx,[ebx+eax*4]
cmp temp,edx
jg c3
jmp c3_1
c3:
mov temp2,edx
mov edx,temp
mov [ebx+eax*4],edx
mov edx,temp2
mov eax,i
mov [ebx+eax*4],edx
push ecx
mov ecx,n
c4:
mov eax,j
mov edx,[edi+eax*4]
mov eax,i
mov esi,[edi+eax*4]
mov [edi+eax*4],edx
mov eax,j
mov [edi+eax*4],esi
add edi,lenstr
loop c4
pop ecx
c3_1:
inc j
loop c2
inc i
pop ecx
dec ecx
jnz c1
ret
AsmFUNC ENDP
end
Настройки командной строки Microsoft Macro Assembler:
ml.exe /c /nologo /Zi /Fo"Release\assembly.obj" /Fl"" /W3 /errorReport:prompt /Ta
ПРОБЛЕМА, В МОЕМ СЛУЧАЕ, РЕШЕНА добавлением след. кода перед заполнением значениями массива:
for (int i = 0; i < n; i++)
{
for (int j = 0; j < m; j++)
{
mass[i*m + j] = 0;
}
}
Правда я не понимаю почему так, т.к. в ЛЮБОМ случае у меня в коде идет ввод значения с клавиатуры и занесение их в массив, т.к. все элементы проинициализируются и что толку заполнять перед этим их нулями, практически то же самое делается, но с клавиатуры. Если кто понимает, прошу, объясните мне пожалуйста. Спасибо
-
positiff сказал(-а):
10.11.2016 18:44
Re: Pinnacle Studio 20 — проблемы в работе и их решения
Сообщение от Александр ч.
О какой вы суженной всеядности всё разговариваете? Если[I][B] «этот же участок мог проигрываться раньше в готовом проекте…
Что самое странное, через пару «глючных» роликов он сам по себе сделал нормальный, без глючного момента, всё проиграв как надо (при этом ничего не менялось вообще ни в ролике, ни в настройках. Тупо отправлял раз за разом на экспорт. И самое примечательное при этом — на таймлайне всё-равно та часть ролика, которая зависла — так зависшей и была. А ролик, в итоге, «собрался».
Последний раз редактировалось vladvlad; 06.01.2017 в 17:57.
Причина: Запрещено полное копирование сообщений
-
Александр ч. сказал(-а):
10.11.2016 18:47
Re: Pinnacle Studio 20 — проблемы в работе и их решения
Вот такая вот история со счастливым концом!!! Полтергейст, однако.
-
Paul Yux сказал(-а):
13.11.2016 23:58
Re: Pinnacle Studio 20 — проблемы в работе и их решения
Чистить файлы отображения (по-другому временные рендер-файлы) чистить. Часто в этом проблема.
-
Pavel T сказал(-а):
26.11.2016 22:33
Re: Pinnacle Studio 20 — проблемы в работе и их решения
Добрый всем вечер. Вопрос такого рода: У меня, в компьютере, 3 жестких диска, один из них SSD- 240, на нем установлена система и студия, Pinnacle Studio 20. Так вот, если я установлю эффекты Adorage на совсем иной диск HDD, то студия увидит их, или надо будет что-то делать? Объясните мне пожалуйста. Спасибо.
-
Paul Yux сказал(-а):
26.11.2016 23:04
Re: Pinnacle Studio 20 — проблемы в работе и их решения
Посмотрите тему: Adorage ProDAD — перенос библиотек на несистемный диск
Ссылка
P.S. У AMT был отработанный алгоритм. Не знаю, сможет ли он Вам помочь в текущий момент.
-
umor сказал(-а):
06.01.2017 17:40
Re: Pinnacle Studio 20 — проблемы в работе и их решения
Прошу прощения,программа работает отлично,претензий нет,но возникла проблема с воспроизведением mpeg файлов,файлы мпег2 50 кадров/c воспроизводятся в программе отлично,а файлы частотой 25-30 кадров/с с некой заторможенностью (как будто сжатый avi),до 10 винды такого не было,при воиспроизведении на любых плейерах все нормально,только в студии эта проблема,почитал,пока не нашел как устранить проблему,прошу помочь с проблемой
-
Pavel T сказал(-а):
07.01.2017 12:35
Re: Pinnacle Studio 20 — проблемы в работе и их решения
Не могу прикрутить Magic Bullet, прочитал в нете: «Найдите и установите нормальную версию Pinnacle Studio 17 Ultimate», это я понял. Установил 17-ю на чистую винду, потом 20-ю, но Magic Bullet не появился в 20-й….
Проблему решил переустановкой винды и установкой студий 17,19,20(поочередно). Все работает, Спасибо.
-
Aland сказал(-а):
07.01.2017 18:37
Re: Pinnacle Studio 20 — проблемы в работе и их решения
Сообщение от umor
возникла проблема с воспроизведением mpeg файлов,файлы мпег2 50 кадров/c
Откуда такие файлы, какое у них расширение, и с какого аппарата, сколько смотрел аппаратуры не встречал сжатие mpeg2 с частотой 50 к\с.
-
Urserg сказал(-а):
24.01.2017 00:32
Re: Pinnacle Studio 20 — проблемы в работе и их решения
привет. качаю студию 18 от VPP х64, которая 50 с хвостом гигов. интересует, что и в каком порядке устанавливать, чтобы на компе осталась 20-я и весь контент от 18-й?
-
Aland сказал(-а):
24.01.2017 23:21
Re: Pinnacle Studio 20 — проблемы в работе и их решения
Сообщение от Urserg
качаю студию 18 от VPP х64, …. в каком порядке устанавливать, чтобы на компе осталась 20-я -й?
Зачем Вам две студии по возможностям практически идентичные, ведь возможность конфликтов никто не отменял?
Страница 1 из 6
-
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
Данная тема содержит решение некоторых возникающих ошибок при работе в программе Sims 4 Studio. Прежде всего для стабильной работы программы нужны:
1. Самая последняя версия программы. Периодически проверяйтеПожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!
на наличие обновленной версии программы. Чаще всего после выхода нового патча Studio обновляют, если ЕА сделала значительные изменения в игровых файлах. Скачивайте протестированную версию (community tested), если вы только начинаете работать в этой программе.
2. Полностью пропатченная игра.
3. Корректная версияПожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!
.
4. Blender 2.76 (на Windows XP работает только версия 2.70). Официально программа может работать с 2.70 и/или 2.76.
5. Полностью обновлённая система Windows (от 7 до 10). Программа работает и на Windows XP, но менее стабильно.
6. При записи Creator Name используйте только английский алфавит. Если использовать русский, китайский, греческий, умлауты и прочие специфические знаки, возможны ошибки при импорте модели/позы в Sims 4 Studio.Из-за чего могут возникнуть ошибки:
1. Если вы запускаете последнюю версию программы на игре, которая не обновлена до этой версии программы.
Решение: Установить все игровые патчи.2. Если это пиратская версия игры.
Решение: Нет решения. При взломе игры могли быть поломаны какие-то игровые файлы fullbuild. При этом игра может запускаться, но Studio не сможет работать с поломанными файлами, так как все ресурсы для работы программа подгружаютя из игровых файлов. При создании программы разработчики используют лицензионную версию игры, с которой и тестируют программу, поэтому шансов, что они смогут заставить Студио работать с конкретной взломанной пиратской версией нет.3. Если поломались игровые файлы.
Решение: Починить игру через Origin. Найти в списке игр The Sims 4, кликнуть правой клавишей на картинке и выбрать «починить игру/repair game» в выпадающем списке.5. Если вы используете неподдерживаему версию программы Blender.
Решение: Установить версию 2.76 (для Windows 7, Vista, 8, 10) или 2.70 для Windows XP. Программа будет совместима только с этими двумя версиями Блендер, так как более поздние версии не совместимы с ХР, для которой разработчики всё ещё ведут поддержку Студио.6. Если у вас неправильно прописан путь к игре.
Решение: Прописать правильный путь. По умолчанию это C:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 4.7. Если вы при первом запуске программы использовали имя со специальными знаками (диакритические знаки как é, è, ê, ü и так далее) или не английский алфавит и Студио выдаёт ошибку при импорте модели, смените Creator Name на новое, которое будет содержать только английские буквы. Перезапустите Студио, попробуйте снова импортировать модель. Если программа снова выдаёт ошибку, клонируйте новый файл. На данный момент (версия Wishes 3.1.1.5) ошибка починена, но иногда возвращается с новым патчем в зависимости от обновления ЕА.
Последнее редактирование: 6 фев 2019
-
После того как я обновила игру до Времена года я обновила программу и она перестала работать
Вложения:
-
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
Пройдитесь по каждому пунтку в этой теме. Программа перестаёт работать только если что-то из вышеперечисленного не выполнено правильно.
-
Помогите, изменил текстурки и после этого все становится белым… Как это испарвить?
Вложения:
-
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
damianpoore, сохранить файл в формате .png с прозрачностью.
-
У меня возникла проблема.
До того как стала фиксить CC файлов было 3210
После того как пофиксила, файлов стало 3190
И в симс 4 студио появилась папка Unable to Fix, там как раз то число файлов, которое у меня исчезло
Мне их просто можно перенести обратно или как? -
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
Foxxx, перенесите, попробуйте нормально ли они работают. Какой батя фикс использовали?
-
перенесла, игра вообще не запускается… а фиксы именно те, что в касе, в основном 3 последних… на сезоны и 2 на питомцев, ну точнее те, которые затрагивают предметы мебели и всего такого, там все нормально… а вот одежда, обувь, прически, там почти все переносится
-
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
Foxxx,ну если не запускается, значит уберите файлы обратно — они не совместимы с новой версией игры.
-
а разве прически могут быть несовместимы? я думала моды типа сценария, колонки и все такое может быть несовместимо
-
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
Если эти прически не позволяют игре запуститься, значит что-то не то с файлами. Если постараться, то можно даже файл с носками заставить игру не запускаться, если поудалять нужные ресурсы. Причёски с Мэйсимс например, особенно ранние, часто крашили игру, потому что автор причёсок создавала дополнительные пустые ресурсы, удаляла другие, для того чтобы юзеры не могли спокойно перекрашивать её причёски (меши которых она заимствовала у других креаторов, к стати) с помощью Студио (Студио видит пустой ресурс, не понимает как ей читать этот файл, и сразу же сворачивает работу). Некоторое время её файлы работали в игре, а потом, по мере выхода обновлений, перестали. Так что и волосы могут быть сломаны, особенно если их намеренно сломали. У меня куча таких поломаных волос с мэйсимс. Единственный вариант это плюнуть и забыть про них.
Игра может не запускаться не из-за всех файлов, а только из-за одного из той папки failed files. Может там только один какой-то пакадж не совместим с новой версией игры (такое может быть даже с волосами). Чаще всего страдают объекты, реже контент из КАС.
Последнее редактирование: 17 июл 2018
Alalilla, Foxxx и takis нравится это. -
Здравствуйте, у меня возник такой вопрос, почему в Sims 4 Studio при создании объекта на основе 3D, не отображается для выбора доп контент?
-
ihelen
Правая рука сатрапа
Повелитель снов
Raisko, а доп контент разве не во вкладке Мои проекты выбирается для изменения?
-
Господи, спасибо огромное! Значит когда-то мне дали ложную информацию
-
Здравствуйте, у меня вот при перекраске вещей(да и вообще всего) просто белый экран, нельзя выбрать там, ну например, перекраску футболки. Кнопки нажимаются, а потом просто чисто белый экран…. Это из-за того что пиратка??
-
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
Ясения, может быть. Проверьте какой у вас прописан путь к игре, скопируйте и напишите сюда. Если путь правильный, то скорей всего дело в пиратке. Смотрите пункт №2.
-
Здравствуйте! Играем с сестрой на разных компьютерах (пиратка, устанавливалась и там и там одна и та же), сегодня я у себя установила Sims 4 Studio последнюю версию и blender. Всё сразу же заработало без проблем, объекты отображаются, редактируются и т.д. поставили всё тоже самое сестре. У неё программа запускается, но при выборе Мой CC не отображается манекен. Колдовали, колдовали, решения так и не нашли. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает в чем причина? Прикрепляю фото как выглядит CC на компьютере у сестры, выбирали все файлы подряд — ни один не отображается.
-
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
Tatiana_V, фото не видно, но это неважно. Я буквально выше ответила что должен быть прописан правильный путь. При неправильно прописанном пути программа не видит игровые файлы, поэтому не отображает манекен. По умолчанию путь должен быть C:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 4.
-
Приветствую) Такая проблема — пофиксила весь свой контент, в sims 4 studio, в том числе disallow for shower, и только потом поняла, что пофиксила все(!), включая всю генетику — волосы, глаза, скины и детали кожи, абсолютно все. Их было очень много и собирались очень долго ото всюду (бэкапов не осталось, успела не только удалить, но и Сleaner-ом пройтись, «зачистить диск»), далеко не факт, что все найду, так что перекачивать очень не хочется. Есть ли другой способ исправить генетику, что бы для душа она была доступна?
-
simiya
Сэнсей
Активист SimsMix 2017
Grapevine,когда в Симс Студио фиксишь контент, он делает бэкап непофиксенного контента в папке Batch Fixes. Ее адрес можно посмотреть вот здесь
Оттуда можно вытащить нужный контент и заменить им испорченный. Там все по папкам с датами разложено, сразу видно, когда что фиксил.
Страница 1 из 6
Поделиться этой страницей
Страница 4 из 6
-
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
Данная тема содержит решение некоторых возникающих ошибок при работе в программе Sims 4 Studio. Прежде всего для стабильной работы программы нужны:
1. Самая последняя версия программы. Периодически проверяйтеПожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!
на наличие обновленной версии программы. Чаще всего после выхода нового патча Studio обновляют, если ЕА сделала значительные изменения в игровых файлах. Скачивайте протестированную версию (community tested), если вы только начинаете работать в этой программе.
2. Полностью пропатченная игра.
3. Корректная версияПожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!
.
4. Blender 2.76 (на Windows XP работает только версия 2.70). Официально программа может работать с 2.70 и/или 2.76.
5. Полностью обновлённая система Windows (от 7 до 10). Программа работает и на Windows XP, но менее стабильно.
6. При записи Creator Name используйте только английский алфавит. Если использовать русский, китайский, греческий, умлауты и прочие специфические знаки, возможны ошибки при импорте модели/позы в Sims 4 Studio.Из-за чего могут возникнуть ошибки:
1. Если вы запускаете последнюю версию программы на игре, которая не обновлена до этой версии программы.
Решение: Установить все игровые патчи.2. Если это пиратская версия игры.
Решение: Нет решения. При взломе игры могли быть поломаны какие-то игровые файлы fullbuild. При этом игра может запускаться, но Studio не сможет работать с поломанными файлами, так как все ресурсы для работы программа подгружаютя из игровых файлов. При создании программы разработчики используют лицензионную версию игры, с которой и тестируют программу, поэтому шансов, что они смогут заставить Студио работать с конкретной взломанной пиратской версией нет.3. Если поломались игровые файлы.
Решение: Починить игру через Origin. Найти в списке игр The Sims 4, кликнуть правой клавишей на картинке и выбрать «починить игру/repair game» в выпадающем списке.5. Если вы используете неподдерживаему версию программы Blender.
Решение: Установить версию 2.76 (для Windows 7, Vista, 8, 10) или 2.70 для Windows XP. Программа будет совместима только с этими двумя версиями Блендер, так как более поздние версии не совместимы с ХР, для которой разработчики всё ещё ведут поддержку Студио.6. Если у вас неправильно прописан путь к игре.
Решение: Прописать правильный путь. По умолчанию это C:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 4.7. Если вы при первом запуске программы использовали имя со специальными знаками (диакритические знаки как é, è, ê, ü и так далее) или не английский алфавит и Студио выдаёт ошибку при импорте модели, смените Creator Name на новое, которое будет содержать только английские буквы. Перезапустите Студио, попробуйте снова импортировать модель. Если программа снова выдаёт ошибку, клонируйте новый файл. На данный момент (версия Wishes 3.1.1.5) ошибка починена, но иногда возвращается с новым патчем в зависимости от обновления ЕА.
Последнее редактирование: 6 фев 2019
-
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
AlexMortal, антивирус аваст?
-
У меня антивирус встроен в винду 10. Не удаляемый.
Но для тех у кого нормальный скачанный антивирус, но так же не включается программа\нет объектов, думаю инструкции те же самые, но исключения нужно делать в скачанный антивирус. Наверное.Последнее редактирование: 21 фев 2020
-
ihelen
Правая рука сатрапа
Повелитель снов
У меня Win10 и только встроенный антивирус, ни с одной версией Студии проблем не было.
-
Здравствуйте, при примерке одежды в The Sims 4 Studio перестала отображаться модель персонажа — могу видеть только платье, висящее в воздухе. Можно ли это исправить?
-
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
Susie13, здравствуйте. Смотрите пункт 6.
-
Ind
Новый участникОшибка отображения одежды в игреДобрый день.
Учусь перекрашивать одежду, поставила Sims 4 Studio (версия 3.1.3.3)
Все вроде правильно делала, но в итоге появилась проблема.
После загрузки предметов в игру, в CAS отображается все правильно, а вот если начать играть, то сетка просто окрашена цветом кожи сима. А одежда проявляется лишь при приближении.Вложения:
-
Ind, я не разбираюсь в работе Studio, к сожалению, но такой эффект у меня был от сломанных кастомных аксессуаров (в частности серёжек). Что-нибудь такое, может, на симке надето?
-
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
Ind, сохраняйте текстуру либо в .png формате и в этом же формате импортируйте в Студио, либо, если сохраняете в .dds, не забывайте ставить галку в «generate mip-maps». Mip-maps это карты разного размера, которые игра подгружает в зависимости от удалённости камеры от сима. Если вы не отмечаете «сгенерировать mip-maps», текстура сохраняется только с самой главной большой текстурой, а маленькие отсутствуют. Поэтому, при удалении камеры от сима, появляется текстура кожи, так как в файле нет информации об уменьшенных текстурах.
Но, если вы сохраняли текстуры как нужно, тогда проблема связана с файлом тени. Нельзя делать «blank shadow», нужно создать пользовательский файл с тенью для платья. Если не хочется заморачиваться с текстурой тени, можно просто создать пустой файл 1024х2048 либо 2048х4096 для HQ настроек, залить его белым цветом, сохранить как .png и импортировать в shadow.
-
Программа Симс 4 студия не работает
Здравствуйте, у меня изначально запускалась студия, но я неправильно установила путь к игре, после этого у меня постоянно высвечивается окошко, можно ли как это изменить, я уже полностью удаляла студию везде и потом переустанавливала, но в итоге все так же
Вложения:
-
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
Iskrakey, полностью удалите все файлы от Студио, а это папка в Мои Документы/Sims 4 Studio и перезапустите программу чтобы она сгенерировала новую папку с настройками.
-
Ind
Новый участникСпасибо! Помогло!
Я неправильно сохраняла текстурки) -
Возникла такая проблема. Изменила цвет скачанного объекта через «Sims 4 studio», после долгих попыток он хорошо отображается в программе и в CAS. Но как только выхожу из редактора создания персонажа, объект начинает глючить и в итоге в самой игре весь персонаж перекрашивается под цвет своей кожи, исчезает прическа, а одежда становится словно прозрачной (видны только её очертания и голое тело персонажа под ней). Решения абсолютно нигде нет, что делать, ума не приложу, очень нужен объект в конкретном цвете
-
Li Li
Гуру
Активист SimsMix 2021
А оригинальный объект, до вашего перекрашивания, нормально работает? У меня недавно похожая проблема была с одним из скачанных браслетов. Сломался после какого-то патча и в Касе выглядел нормально, а в режиме жизни глючил точно так же, как вы описали. Я заглянула на страничку, где качала его и нашла там исправленную автором версию. Может и ваш предмет так же сломался и нужно пофиксить конкретно его, а потом уже перекрашивать?
-
Вот же несколькими постами выше в этой же теме аналогичная проблема описана, и есть решение.
-
Спасибо большое! Изначально написала пост немного не туда, вот и не видела, что тут есть решение. Попробую разобраться тем же путем.
-
привет ребят, проблемка со студией заключается в том что «Слитые» Package файлы не разъеденяются обратно, в папке в которой должны быть разъедененные файлы появляется текстовый документ с текстом который гласит «
This folder contains the content of the merged package:
3.package
The original location of this package is:
C:\Users\333\Desktop
The merged package contained 0 .package files.» перевод «
Эта папка содержит содержимое объединенного пакета: 3.package Исходное местоположение этого пакета: C: \ Users \ 333 \ Desktop Объединенный пакет содержал 0 файлов .package.». хотя в игре все файлы работают корректно и в студии в разделе Мой СС отображаются как обычные слитые файлы. если у кого то было такое то как вы «Победили» это? -
проблемы с запуском и ядром
и так, я наверное не первая и не последняя с этой проблемой но!
когда я запускаю, мне высвечивается сначало сообщение о неправильном пути в игре, а затем замкечательнейшее окошечко о прекращении работы С4С с таким содержанием:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: S4Studio.exe
Версия приложения: 3.1.3.4
Отметка времени приложения: 5ee94586
Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.19045
Отметка времени модуля с ошибкой: 56258f05
Код исключения: c06d007e
Смещение исключения: 0000c42d
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
из-за него я не могу поменять путь к своей папке игры. С кернелбейзом(файлом ядра) на моей форточке 7 домашней расширенной обычно с том случае не в ладах, если программа для седьмой форточки совсем не совместима и пилилась под десятую, однако проблемы, к сожалению, были с намного ранними версиями еще для базовой игры(пропатчила я свою пиратку относительно недавно, причем по самую экологичную жизнь)
фрэймворк 4.8, блендер стоит версии 2.81(сейчас попытаюсь поставить указанную в посте версию) однако по мнению виндовса проблемка именно в ядре. может кто сталкивался?апд1. смена версии бендера не сработала, увы
Последнее редактирование: 6 июл 2020
-
Feyona
Гуру
Активист SimsMix 2020
sileria, работа программы не гарантирована, если вы используете пиратку. Программа пишется под лицензионные файлы. Если игру взломали кривыми руками и поломали какие-то файлы, Студио не будет их читать. Более того, Студио на работает и скорей всего никогда не будет работать с Блендером выше 2.79 версии. Разве что в новых версиях Блендера появятся какие-то незаменимые для симоделов функции, возможно тогда разработчики выделят время на адаптацию под версии выше 2.8. Для большинства людей рабочая версия это 2.76, не 2.76 и не 2.79. Она нужна только как проводник от игровых файлов к программе, работать можно в любой другой версии.Файлы сливались в программе Студио или это старые файлы? Если в файле нет ресурса ManifestS4S, Студио не разъединит этот файл.
-
Здравствуйте, скачала последнюю версию 3.1.3.7, игра 1.66 (пиратка). Пути указаны. S4S не хочет фиксить объекты. Почему? Кто-то сталкивался?
-
ihelen
Правая рука сатрапа
Повелитель снов
Потому, что пиратка. Работа с пиратскими версиями на нашем форуме не обсуждается.
Страница 4 из 6
Поделиться этой страницей
Сообщение форума
Извините, но данный тип содержимого в данный момент не поддерживается мобильным стилем. Нажмите здесь, чтобы перейти на главную страницу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Forum Modifications By Marco Mamdouh