На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Перевод «Программа направлена на решение» на испанский
Программа направлена на решение проблем, выявленных исследованиями.
Программа направлена на решение актуальных как для КБР, так и для КБОООН вопросов биоразнообразия и рационального использования природных ресурсов. El programa se ocupa de las cuestiones de biodiversidad y ordenación de los recursos naturales pertinentes tanto para el CDB como la CLD.
Программа направлена на решение следующих задач:
Данная Программа направлена на решение энергетических проблем как развивающихся, так и развитых стран в долговременной перспективе.
Ничего не найдено для этого значения.
Результатов: 104681. Точных совпадений: 17. Затраченное время: 340 мс
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Справка и о нас
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
Данная программа воспитания направлена на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности. В центре программы воспитания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа» находится личностное развитие обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы школы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС НОО, ООО, СОО
- Раздел «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса»
- Раздел «Цель и задачи воспитания»
- Раздел «Основные направления самоанализа воспитательной деятельности».
К программе воспитания прилагается календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год.
This program is aimed atThe programme aims toThis program aimed atThe programme aims atThe program aims toThe program is aimed at
Данная Программа направлена на снижение безработицы путем создания соответствующих условий для образования новых рабочих мест, снижение уровня бедности и поднятия уровня благосостояния населения страны. This program is aimed at reducing unemployment through the creation of appropriate conditions for the new jobs, reducing poverty and raising living standards of the population.
Данная Программа направлена на поддержание осведомленности, стимулирование продаж и продвижение на рынке товаров и услуг, реализуемых под ТМ «Dostavka33», ТМ «PIZZA33» и ТМ «SUSHI33». This Program is aimed at maintaining awareness, sales promotion and promotion in the market of goods and services sold under the TM «Dostavka33», TM «PIZZA33» and TM «SUSHI33».
Данная программа направлена на оказание содействия сельским женщинам в различных сферах жизни.
Данная программа направлена на углубление взаимопонимания и сотрудничества между Францией и Великобританией, вплоть до самых высоких уровней, и позволяет сформировать культуру обмена у будущих лидеров двух стран. The programme aims to increase mutual understanding and cooperation between French and British societies up to the highest level, enabling future leaders from both countries to develop a culture of exchange.
Данная программа направлена на привлечение гражданского общества к просветительской и профилактической работе в целях ограничения масштабов данного явления; этой акцией были охвачены Бухарест и все уезды, в качестве партнеров в ней участвовали местные НПО. This program aimed at involving the civil society in educational and preventive activities, in order to limit this phenomenon; Bucharest together with all counties have participated at this action, having as partners local NGOs.
Данная программа направлена на изменение подхода средств массовой информации к темам, связанным с насилием в семье, в результате чего средствам массовой информации необходимо делать акцент на просветительской и профилактической деятельности, а не гнаться за сенсациями. This program aimed at changing the media approach of the topics related to domestic violence, requesting that media should underline the educational-preventive sides instead of the spectacular ones.
Данная программа направлена на закрепление и расширение теоретических знаний магистранта с дальнейшим их использованием в практике. This program is aimed at consolidation and expansion of theoretical knowledge of the graduates with their further use in practice.
Данная программа направлена на поддержку и последующую коммерциализацию наукоёмких разработок малых фирм. This program is aimed at support and subsequent commercialization of high technology developed by small firms.
Данная программа направлена на развитие казахстанской стартап-экосистемы и воспитание нового поколения предпринимателей и новаторов. This program is aimed at the development of the Kazakhstan startup ecosystem and the education of a new generation of entrepreneurs and innovators.
Результатов: 70. Точных совпадений: 70. Затраченное время: 139 мс
Перевод «программа направлена на решение» на английский
programme aims to addressThe programme addresses the
Эта программа направлена на решение трансграничных проблем в субрегионе, включая некоторые проблемы, выявленные миссией в прошлом году: незаконные контрольно-пропускные пункты на национальных и региональных автомагистралях; безработица среди молодежи; и помощь в проведении выборов.
This programme aims to address the challenges posed by infectious diseases in the 21st Century by offering you courses in surveillance, prevention and control of infectious diseases, as well as evaluating how they impact public health.
Программа направлена на решение проблемы слабой посещаемости школ многими детьми из беднейший семей; именно на этот фактор, благодаря которому нищета становится спутником жизни многих поколений, уже давно обращается внимание в национальных докладах о развитии человеческого потенциала. The programme addresses the low level of school enrolment in many of the country’s poorest families — a factor perpetuating poverty across generations that national human development reports have long highlighted.
Программа направлена на решение социально-экономических и культурно-образовательных проблем, связанных с возвращением на историческую родину депортированных лиц, и определяет приоритетные задачи органов исполнительной власти относительно их расселения, обустройства, адаптации и интеграции в украинское общество. The programme addresses the social and economic and cultural and educational problems relating to the return of deported persons to their historical homeland, and identifies priority tasks for government authorities with regard to the resettlement and rehabilitation of such persons and their reintegration into Ukrainian society.
Программа направлена на решение основных проблем обеспечения продовольственной безопасности и преодоления нищеты почти во всех наиболее неблагополучных с точки зрения продовольственной безопасности регионах страны. The programme addresses the underlying problems of food insecurity and poverty in nearly all of the most food-insecure regions in the country.
Государственная программа направлена на решение перечисленных проблем и формирование конкурентоспособных транспортных услуг, отвечающих стандартам развитых зарубежных стран. Therefore the state programme aims to solve the aforementioned problems, and to form competitive transport services that meeting the development standards of foreign countries.
Эта программа направлена на решение наиболее серьезных проблем так называемого советского «ядерного наследия».
Эта программа направлена на решение проблем в результате возрастания уровня городского и промышленного загрязнения, затрагивающего речные системы, протекающие через Найроби. This is an intervention designed to address the increasing levels of urban and industrial pollution affecting river systems passing through Nairobi.
Эта программа направлена на решение проблемы нехватки воды и плохих санитарно-гигиенических условий в школах совместного обучения, находящихся в девятнадцати штатах федерации. The programme is designed to tackle the problem of lack of water and poor sanitary conditions in unity schools located in nineteen States of the federation.
Результатов: 49. Точных совпадений: 49. Затраченное время: 112 мс
Скачать
Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.
вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут
Предварительный просмотр
- социальные проекты – совместно разрабатываемые и реализуемые школьниками и педагогами комплексы дел разной направленности, ориентированные на преобразование окружающего социума;
- городские методические площадки для обучающихся и педагогов по развитию ученического самоуправления;
- дискуссионные площадки для обучающихся, педагогов, родителей, в рамках которых обсуждаются поведенческие, нравственные, социальные, проблемы, касающиеся жизни школы и поселка;
- проводимые для жителей микрорайона и организуемые совместно с родителями учащихся спортивные, творческие состязания, праздники и др., которые открывают возможности для творческой самореализации школьников и включают их в деятельную заботу об окружающих.
На школьном уровне
- общешкольные праздники – ежегодно проводимые творческие дела и мероприятия (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.), связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами, как на уровне школы, так и на уровне села, района, региона, России, в которых участвуют все классы школы;
- торжественные ритуалы, связанные с переходом учащихся на следующую ступень образования, символизирующие приобретение ими новых социальных статусов в школе и развивающие школьную идентичность детей, а так же связанные с героико-патриотическим воспитанием;
- церемонии награждения (по итогам года) школьников и педагогов за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы. Это способствует поощрению социальной активности детей, развитию позитивных межличностных отношений между педагогами и воспитанниками, формированию чувства доверия и уважения друг к другу.
На уровне классов
- выбор и делегирование представителей классов в общешкольные органы самоуправления, в Малые группы по подготовке общешкольных ключевых дел;
- участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел;
- проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела;
- участие в организации и проведении мероприятий и дел, направленных на сплочение класса, на реализацию плана деятельности выборного органа ученического самоуправления класса.
На индивидуальном уровне
- индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков организации, подготовки, проведения и анализа ключевых дел;
- наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;
- при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.
Модуль 3. «Волонтерство»
Волонтерство – это участие школьников в общественно-полезных делах, деятельности на благо конкретных людей и социального окружения в целом. В МКОУ Смаглеевской СОШ работает волонтёрский отряд «Планета Добра». Инициаторами создания организации стали члены Совета старшеклассников.
Данный модуль реализуется через программу волонтерской деятельности.
Мероприятия в рамках модуля проводятся на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования:
— акция « Белый цветок» ;
— -неделя Толерантности;
— весенняя неделя добра;
Акции: «Нет забытых могил», «Письмо ветерану», «Открытка ветерану»;
-акция «Дорожный патруль безопасности»;
— участие в районном конкурсе агитбригад «Все краски творчества против наркотиков».
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ САМОАНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Самоанализ организуемой в школе воспитательной работы осуществляется по выбранным школой направлениям и проводится с целью выявления основных проблем школьного воспитания и последующего их решения. Диагностика и самоанализ осуществляется ежегодно в конце учебного года (апрель, май) силами самой образовательной организации. Субъектами диагностического исследования являются администрация школы, школьный педагог-психолог, классные руководители, руководители школьных объединений
Основными принципами, на основе которых осуществляется самоанализ воспитательной работы в МКОУ Смаглеевской СОШ, являются:
— принцип гуманистической направленности осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на уважительное отношение как к воспитанникам, так и к педагогам, реализующим воспитательный процесс;
— принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания, ориентирующий экспертов на изучение не количественных его показателей, а качественных – таких как содержание и разнообразие деятельности, характер общения и отношений между школьниками и педагогами;
— принцип развивающего характера осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на использование его результатов для совершенствования воспитательной деятельности педагогов: грамотной постановки ими цели и задач воспитания, умелого планирования своей воспитательной работы, адекватного подбора видов, форм и содержания их совместной с детьми деятельности;
— принцип разделенной ответственности за результаты личностного развития школьников, ориентирующий экспертов на понимание того, что личностное развитие школьников – это результат как социального воспитания (в котором школа участвует наряду с другими социальными институтами), так и стихийной социализации и саморазвития детей.
Основными направлениями анализа организуемого в школе воспитательного процесса могут быть следующие:
- динамика личностного развития школьников каждого класса изучается посредством диагностических средств (анкетирование, педагогическое наблюдение и т.п.)
- рефлексия деятельности (какие прежде существовавшие проблемы личностного развития школьников удалось решить за минувший учебный год; какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы появились, что предстоит сделать далее педагогическому коллективу).
— методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью;
— методика изучения удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения;
— анализ по направлениям воспитательной деятельности классных руководителей (отчет классных руководителей в конце учебного года);
— опросник для выявления готовности школьников к выбору профессии и т.
Способами получения информации о состоянии организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых могут быть беседы с обучающихся и их родителями (законных представителей), педагогами, лидерами ученического самоуправления,при необходимости – их анкетирование. Полученные результаты обсуждаются на заседании методического объединения классных руководителей или педагогическом совете школы.
Внимание при этом сосредотачивается на вопросах, связанных с:
- качеством проводимых общешкольных ключевых дел;
- качеством совместной деятельности классных руководителей и их классов;
- качеством организуемой в школе внеурочной деятельности;
- качеством реализации личностно развивающего потенциала школьных уроков;
- качеством существующего в школе ученического самоуправления;
- качеством профориентационной работы образовательной организации;
- качеством взаимодействия образовательной организации и семей обучающихся.
Итогом самоанализа организуемой в образовательной организации воспитательной работы является перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу, и проект направленных на это управленческих решений.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫМКОУ СМАГЛЕЕВСКОЙ СОШНА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОДМодуль «Классное руководство и наставничество»Название мероприятияКлассыСрокиОтветственныеСоставление социальных паспортов классов1-11сентябрьКлассные руководителиВыборы в органы классного и школьного самоуправления1-11сентябрьКлассные руководителиОформление «Портфолио» учеников1-11В течение годаКлассные руководителиПроведение тематических классных часов1-11СогласноиндивидуальнымпланамработыклассныхруководителейКлассные руководителиСоставление маршрута «Школа – дом»1-11сентябрьКлассные руководителиПроведение индивидуальных бесед с учащимися1-11в течение годаКлассные руководителиПроведение анкетирований с учащимися1-11 В течение годаКлассные руководителиМодуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование»1-41 раз в неделюРуководитель объединения ДО«Планета Здоровья» 1-42 раза в неделюРуководитель объединения ДО«Мы- россияне»1-4 1 раз в неделюРуководитель объединения ДО«Спортивные игры»5-10 1 раз в неделюРуководитель объединения ДО«Формула правильного питания»51 раз в неделюРуководитель объединения ДО«Истоки»6 1 раз в неделюРуководитель объединения ДО«Шашки- шахматы»7-8 По плануРуководитель объединения ДО7-8По плану Руководитель объединения ДО Модуль «Школьный урок»Создание школьного микроклимата на уроках1-11В течение годаУчителя -предметникиМониторинг комфортности обучающихся на уроках 1-11Согласно плана работы педагога- психологаУчителя- предметники,Педагог — психологПроведение уроков мужества1-11Согласно планаКл. рук-лиПроведение экологических уроков1-11Согласно планаУчителя биологии, географии. рук-лиНетрадиционные уроки по предметам1-11По плануУчителя-предметникиПредметные недели1-11По плануЗам. директора по УВРНеделя «Здорового образа жизни» 1-11апрельУчитель физической культурыМодуль «Самоуправление»1-11 В течение годаСт. вожатаяВыборы в школьные органы самоуправления5-11СентябрьЗам. директора по ВРСт. вожатаяЗаседание Совета старшеклассников 5-111 раз в месяцСт. вожатаяЗаседание актива республики «Доброград»5-111 раз в месяцЗам. директора по ВРСт. вожатаяШкола актива5-111 раз в четверть Зам. директора по ВРСт. вожатаяПроведение школьного этапа конкурса «Лидер ученического самоуправления»5-11Согласно планаЗам. директора по ВРСт. вожатаяУчастие в творческих конкурсах1-11В течение годаСт. вожатаяВыпуск школьной газеты1-11В течение годаСт. вожатаяМодуль «Работа с родителями»Заседание Управляющего совета школы 1 раз в месяцПредседатель, члены УС школыШкольная служба медиации (примирения) В течение годаСовет медиацииЗаседания общешкольного родительского комитета1 раз в четвертьЧлены общешкольного родительского комитетаТематические общешкольные родительские собрания1 раз в четвертьАдминистрация, члены УС школы, общешкольного родительского комитетаРодительский всеобуч1 раз в четвертьАдминистрация, члены УС школы, общешкольного родительского комитетаРодительский форум при школьном интернет-сайтеПостоянноКлассные руководители, педагог-психолог, социально-педагогическая служба школыМодуль «Профориентация»Участие в мероприятиях федерального проекта «Билет в будущее» 6-11Сентябрь — декабрь педагог-психологСотрудничество по профессиональной ориентации с ГКУВО «Центр занятости населения Кантемировского района». 9-11По графикуАдминистрация, классные руководители Участие в ярмарках и мини-ярмарках вакансий и учебных мест для старшеклассников, включая экспресс-тестирования профессиональных склонностей и интересов обучающихся. 8-11По графикуАдминистрация, педагог-психолог, классные руководителиЭкскурсии на предприятия района и села. 1-111 раз в четвертьАдминистрация, классные руководители Участие в Днях открытых дверей и в профориентационных встречах с преподавателями ВУЗов и ССУЗов. 9-11По графикуАдминистрация, классные руководителиУчастие в проекте «Проектория»5-11По плануАдминистрация, классные руководителиМодуль «Ключевые общешкольные дела»Праздник «Первый звонок»1-11сентябрьЗам. директора по ВР Ст. вожатаяДень учителя. Праздничный концерт: «Спасибо нашим учителям!». 1-11октябрьСт. вожатаяОбщешкольные новогодние мероприятия1-11декабрьЗам. директора по ВР. Классные руководителиСпортивная эстафета «Вперед, мальчишки»1-11февральУчитель физической культуры. Праздничный концерт «Милые дамы!»1-11мартКлассные руководителиДень здоровья1-11апрельУчитель физической культуры. Патриотические мероприятия, посвященные празднованию Дня Победы1-11майЗам. директора по ВР, классные руководителиПраздник «Прощание с начальной школой!»4майклассный руководитель
Модуль «Волонтерство»Довыборы в волонтёрский отряд «Планета Добра», составление плана работы5-11СентябрьРуководитель отряда, члены отрядаПодготовка и проведение агитбригады «Все краски творчества против наркотиков»5-11НоябрьАпрельРуководитель отряда, члены отрядаПодготовка и проведение Недели толерантности1-11ДекабрьРуководитель отряда, члены отрядаПроведение Недели безопасности, раздача буклетов5-111 раз в четвертьРуководитель отряда, члены отрядаПомощь пожилым людям5-11 ПостоянноРуководитель отряда, члены отрядаУчастие в акциях различного уровня 1-11В соответствии с графикомРуководитель отряда, члены отрядаВыступление на общешкольных родительских собраниях5-111 раз в четвертьРуководитель отряда, члены отрядаМодуль «Организация предметно- эстетической среды »Оформление классных уголков1-11 сентябрьКл. рук. 1-11 кл. Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам1-11Согласно плана воспитательной работыСтаршая вожатаяТрудовые десанты по уборке территории школы, класса1-11Согласно плана воспитательной работыКл. рук. 1-11 кл. Праздничное украшение кабинетов1-11Согласно плану воспитательной работыКл. рук. 1-11 классовТематические конкурсы рисунков1-11Согласно плана воспитательной работыКл. рук. 1-11 классовВыпуск праздничных газет 1-11Согласно плана воспитательной работыЗам. директора по ВР Ст вож. рук. 1-11 классовУкрашение сцены к праздникам5-11Согласно плана воспитательной работыСт. вож.